среда, 26 августа 2009 г.

Начиная с удаления всего

Вчера был прекрасный вечер. Пригласили в мексиканский ресторан. Под звуки музыки, напоминающие танго принесли грудку курици запеченной на решетке. Принесли на чугунной подставочке, залили спиртом и подожгли. А к ней в одной мисочке майонез, какого-то нежного вкуса и в другой приправу, оливки (единственное, что я не люблю и не ем), 2 дольки апельсина и кортошечку фри, но посыпанную какой то очень вкусно пахнущей приправкой. Все было люкс, особенно под бокал красного вина. Правда ковалер уходил покурить и я подсчитала деньги у себя в кошельке, на тот случай, если он вдруг не вернется, хватит ли мне рассчитаться. А что наверное бывают и такие варианты в жизни. У меня, правда пока еще такого не было, но ...

Потом, он вернулся и заказал еще пиво. Пиво я тоже не люблю и поэтому он заказал его только себе.

Поступило предложение переночевать, но это не в моих принципах и решили в какой нибудь выходной сьездить с ночевкой в Тракай или в другой какой - нибудь городок. Посмотрим. По дороге заехали к отреставрированному костелу. Оказалось, что там есть что пофотографировать.

Был прекрасный августовский вечер. Теплый вечер уходящего лета.

Комментариев нет:

Отправить комментарий