вторник, 25 августа 2009 г.

На работе запретили слушать музыку в наушниках.

Потрясающая вещь Facebook. Второй день осваиваю эту зверюшку и уже столько нового о себе узнала, столько удовольствия получила... обхохочешься. Хрюкнуть нельзя без того чтобы это знаменательное событие не было тут же освещено для паблисити. Вот хотя бы личные данные, дернул же черт отредактировать. Не то чтобы они со вчерашнего дня сильно изменились, но просто так, а-ля разминка. И что же? Тут же на главной странице крупными буквами: Ann is now single. Оба-на. Вот прям так сразу нау и сразу сингл. Вчера еще ничего себе так, трепыхалась помаленьку, загнивала в браке, а тут вдруг фокус-покус и уже сингл. Удивительное, блин, рядом. 

                                                                                                *

Ушла в глубокий отпуск. Нормальные люди в отпуске что делают? Правильно - книжки читают, едят от пуза, на пляже валяются этим же самым пузом к верху (или к низу, кому как нравится), спят от заката и до упора. И главное - НЕ РАБОТАЮТ. Хорошая вещь отпуск, ага. Только это у нормальных людей, а у меня как у нормальных сроду не было. И потому я

а) по прежнему работаю

б) стабильно вспоминаю по четвергам что последний раз обедала в прошлую субботу

в) ага, пляж - не смешите мои тапочки

г) спать... спать... я все время хочу спать...

Зато я читаю. Много. Запоем. Так что у меня почти что отпуск, а на мелочи вроде недостающих пунктов нам плевать с верхушки минарета. 

                                                                                                  *

На работе запретили слушать музыку в наушниках. Боятся, что мы "улетим". No comments 

                                                                                                  *

Наконец-то! Наконец-то раздобыла на свой телефон вожделенный, долгоразыскиваемый рингтон. И это счастье целиком и полностью дело рук наилюбимейшего vdanilov, да пошлёт ему б-женька всяческие ништяки, крепкое здоровье и большую зарплату. Теперь на все звонки буду отвечать долго-долго, чтобы окружающий мир имел возможность хорошенько расслышать всё, что я о нём думаю. Буду сама себе звонить в автобусе, чтобы мурло, сидящее на двух сиденьях сразу и воображающее себя мужчин(к)ой наконец-то прониклось и задумалось. Буду потихоньку звонить с офисного номера на свой, когда начальство рядом, чтобы... ну просто буду и всё. И гори всё синим пламенем.

Потому что я устала. Потому что мне жарко. Потому что... да просто хочется и всё. Настроение у меня такой - делать гадости! Вот.

А рингтон вот он, красавчеГ . Инжой ит, так сказать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий