вторник, 25 августа 2009 г.

не смотря на то, что выходной у меня получилась практически целая неделя (6 дней),

всех с возвращением к реальности. арбайтэн, арбайтэн! (читать с напускной радостью в голосе)

не смотря на то, что выходной у меня получилась практически целая неделя (6 дней), никакого отдыха я не почувствовала вообще. я много рисовала, слушала музыку, ситуативно употребляла алкоголь и пыталась потусить в клубе. еще я не ходила на тренировки и ела дохрена всякой дряни, потому что одна из моих совестей - тренер саша - уезжал на моря.

из запланированного на выходные удалось сделать процентов 40 %.

и у меня продолжается переоценка отношения к своему отдыху, работе и вообще ко многоим вещам.

и мне в облом общаться с людьми. как минимум с половиной из друзей/знакомых я не общаюсь/не встречаюсь уже достаточно долгое время, и не могу сказать, что страдаю от этого.

понимаю, что при таких раскладах я рискую лишиться многих отношений. но тут же задаюсь вопросом, а нужны ли они тогда вообще.

вчера ходили с мамой смотреть фейерверки. я не поклонник таких зрелищ, но маме пообещала.

вобщем, я как дурочка пищала и скакала на месте, с неестественно счастливым лицом. я плохо умею сдерживать свои эмоции. очень интересные ощущения, когда стоишь, втыкаешь на салюты, и тебе какого-то хрена радостно до пиздецов, и вокруг тебя несколько тысяч таких же улыбающихся радостных рож, повернутых туда же, в небо.... энергетика завальная :)

а потом мы с мамамой ели мореженное на подоле. и искали туалет.

а еще надоела работа в офисе.

только пока не поняла, вообще в офисе или в моём офисе...

Комментариев нет:

Отправить комментарий