среда, 26 августа 2009 г.

Тишина...а включу - ка я музыку...



Твоя нежность..

.

Тишина...а включу - ка я музыку...

пусть наполнится звуками дом...

пусть рука твоя нежно жмёт руку мне...

вспомню, то, как мы были вдвоём...

тихой капелькой падают ноты....

в этой музыке- жизни новь...

твоя нежность, любовь, забота...

мои чувства...и вера в любовь

твои пальцы касались щеки моей...

нежно.. трепетно... осторожно...

И сейчас ощущаю тепло тех дней...

о которых забыть невозможно....

ты сказал мне всего три слова....

"Вспоминай меня иногда".....

только память моя готова

вспоминать о тебе всегда.....

ты меня ни о чём не просишь....

всё понятно душе без слов....

ты меня к небесам возносишь...

воскресая мою любовь.....

и душа стремится навстречу.....

раскрывая все тайны свои....

я тебе любовью отвечу....

на все знаки вниманья твои...

добрый взгляд...тихий голос...

и нежность...

щедрость ласк и такой покой-

принимаю - как неизбежность...

Галина Мирчева.

Комментариев нет:

Отправить комментарий