понедельник, 13 июля 2009 г.

Первый и последний раз о короле!Мы любим тебя Майкл!!

У меня есть слабость. Моя слабость - талантливые люди. Талантливые музыканты, фотографы, шахматисты, физики, актеры, архитекторы - кто угодно. Я перед ними немею, слабею, глупею, пасую, я в них влюбляюсь и все им прощаю. Они меня обижают, предают, не замечают. А я не беру в голову, они особенные, им все можно.

Они спиваются, снаркоманиваются, отсиживают сроки, бросают семьи, женятся чёрти на ком, а я их прощаю, понимаю и так же слабею перед Талантом, который не пропьешь.

.Я всегда восхищалась Майклом Джексоном. Просто смотрела кассеты с его клипами и выступлениями, и восхищалась. И ничего о нем не знала. Восхищалась. Его музыкой, его телом, его танцами, его клипами, его лицом, его всем. И что-то там говорили, что он поменял цвет кожи, и как же так можно, и где же моральные принципы. А мне было параллельно. Я смотрела кассеты и восхищалась.

Однажды я приехала в Америку, и подумала, неужели где-то вот тут существует ОНО? Это невообразимо, умопомрачительно талантливое существо - Майкл Джексон. Подумала, что когда-нибудь, однажды я обязательно попаду на его живой концерт.

А потом я начала смотреть американское телевидение. И узнала много нового. Что называют его на родине не иначе как "Wacko Jacko". Что упоминают не иначе, как всуе. Что он "пластмассовый монстр", что у него зависимость от пластических операций и обезболивающего. Что у него 300 миллионов долга. Что своего сына "из пробирки" он назвал Одеяло (Blanket Jackson). Что он свешивал своего грудного ребенка с балкона. Что он трогает малолетних мальчиков за неприличные места и на него дважды подавали в суд за педофилию.

А когда я говорила кому-то, что он кажется мне красивым, сексуальным и гениальным, под вопрос ставили мою адекватность.

Короче, нынче это что-то типа извращения - тащиться от Майкла Джексона.

И вот теперь, когда он мёртв, мне особенно грустно. Грустно, что так и не попала на концерт, грустно, что одним гением стало меньше, что не дышу с ним больше одним американским воздухом, что он не увидел всех этих парадов, слез и цветов, вдруг прорвавшихся на американское телевидение.

И пусть он будет кем угодно, я его прощаю, он талантливый. Пусть лысый, пусть лицо все изъедено, пусть весит 50 кило. Он все равно красивый, потому что талантливый.

Пусть его фетишем были малолетние мальчики. Моим фетишем был, есть и будет Майкл Джексон.

Michael Jackson - Heal the world 05:22 

Комментариев нет:

Отправить комментарий