вторник, 14 июля 2009 г.

Как обычные девочки Лора и Хлоя превратились в фей.Часть 1

В одном королевстве жили две девочки Лора и Хлоя.Они очень любили фей! Однажды утром Лора и говорит Хлое:

  Хлоя  хотела бы ты стать настоящей феей?

  Да! Я очень очень хочу.Я верю что на свете есть феи.

  Я тоже верю!Только это не случися никогда что бы мы стали феями.

Они оделись и пошли в сад.Там было много деревьев и цветов.Они сели на скамейке и начали говорить о феях.А в это время вдруг появилась красивая девушка с крыльями.Хлоя и Лора сначала не поверили в это.Но это была настоящая фея!

 Чтобы вы хотели больше всего на свете юные девушки? спросила фея.

  Дорогая фея! Мы больше всего на свете хотим стать феями.Мы верим что существуют феи! ответили в один голос девушки.

  Да существуют! Я фея! завтра ваше желание исполнится!

И фея исчезла как растворилась в воздухе.А девушки с нетерпением ждали  следующего дня!

Наконец он настал.Было теплое утро.Светило солнце.Первой встала Лора.Она сказала:Лора превращение в фею!!!!И в тот же момент она стала феей.Она вскричала:УРАААААААА! Я ФЕЯ.От этого звука она разбудила Хлою.Она сказала:Фея нам не врала.Ты ФЕЯ.Моя очередь!.Хлоя преращение в фею!!!!И она стала феей.Девочки очень радовались!!!!!Это Хлоя   Это Лора

Комментариев нет:

Отправить комментарий