понедельник, 13 июля 2009 г.

мы вернулись!!



Да, прилетели мы ещё 8го вечером, но до инета добралась только сейчас - Костя в наше отсутствие заболел, да так, что моя мама, послушав, как он кашляет, разрешила нам с Вадиком пожить пока у неё - до Костиного выздоровления.. Но вроде он уже пошёл на поправку, и, дай Бог, сегодня-завтра переберемся обратно домой окончательно!

Зато дома нас ждало ТАКОЕ!!!! Честно говоря, с приезда из прошлой поездки мне лишь запомнилось, как грязно было дома.. 9го июля Костя ушел на работу, а я заглянула в квартиру и обалдела! На полу в прихожей лежит новенький линолеум (кто был у нас дома и видет древний-древний паркет - поймёт), в комнате на столе букет обалденных роз, а на полу - мой старый диван!!! Не то, чтобы он слишком старый, я его купила года 3,5 назад, просто перед рождением Вадика мы почему-то решили перевезти его к Костиным родителям в Волоколамск, а себе купили новый - заказали по Интернету, и увидели его только в момент доставки. Диван тот был конечно красивый, но с глубокой щелью посередине (на которой чаще всего спать приходилось мне), слишком мягкий, с маленьким отсеком для белья и неудобно складывающийся-раскладывающийся (типа модный механизм евро-книжка)... А сейчас у нас стоит красавец диван-аккордеон шириной 170 см - простор для всей семьи!!! Жесткость у него самая оптимальная, только он пока не складывается (надеюсь, удастся решить и это), и я просто в восторге - помню, как я его долго выбирала и он со мной много где поездил :-))

В планах такая куча всего, что не знаю, за что и хвататься... Очень хочется почитать френдленту и откомментировать то, что в своё время не смогла - так что не удивляйтесь, если отвечу вдруг на посты 1-2 месячной давности.. Ещё буду потихоньку отчитываться по поездкам - в основном, конечно, про Мальту, т к про нашу вторую поездку я уже порядком написала и добавить нечего... Ну и готовимся к отмечаниям ДР - моего и Вадькиного. Так что в четверг всех жду на канале в Долгопе - вроде как решили сразу всех июльских в этот день отметить :-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий