вторник, 17 марта 2009 г.

этому нет названия..

(самая малость...некоторые строки из дневника)

2.03.07

...Боже как я счастлива,человек от которого я с ума сходила ответил мне взаимностью.

<...>я постоянно думаю о нем...что со мной творится?

5.03.07

Любовь прекрасное чувство,не спорю,но как я хочу безумной любви,когда человек хочет прожить с тобой вечность..

<...>..

А я так наивна,боюсь потерять..потерять самое ценное.

11.04.07

Хочу видеть,слушать его голос с закрытыми глазами..

Я люблю его..и я впервые ТАК люблю.

Прекрасно понимаю..у него нет никаких планов на меня..

Родители считают меня маленькой..наверное это действительно так,т.к. я в нем так уверенна и так верю,верю...

21.04.07

Говорит,что любит..

я не знаю

(почти час ночи):

я не понимаю ничего.

Сначала говорит что до безумия любит,потом словно плюет,потом опять..

Измена.

Говорит о чувстве вины и то,что он понимал что мне больно..говорил плакал...

говорил что любит ..и эта фраза "...каждый вздох,каждое слово будет ради тебя"..

а я живу ради него...

29.04.07

Ненавижу это расстояние.

может и встретимся..а смысл?

побыть немного вместе,а потом пустота..

У него своя жизнь..у меня-своя

А мало ли что..я верю..

7.05.07

Ну вот..тебе опять не повезло..конец.

Зачем всё так неожиданно пришло и исчезло?

И это опьянение не успокоит боль в сердце ..печаль в глазах,слёзы..режет душу невыносимая боль.

Что будет дальше???

Забуду,забуду,забуду..как раньше забывала так и его забуду.

11.06.07

<...>..прошло уже около 2-х месяцев,а забыть его до сих пор не могу=(

Даже несмотря на то,что мне нравится другой мальчик..люблю я до сих пор его..

Вот сдам экзамены...уеду на море..и даже думать о нем не буду!

25.06.07

ММ..Море..пляж..закат солнца..свежий,с ароматом хвои,воздух..всё прекрасно...но мысли о нем не дают мне покоя.

Может потому что мы до сих пор общаемся..

вчера кинул мне прекрасную песню..

написал странные вещи...

Пишет,что ему хорошо когда я с ним общаюсь.

Недавно сел за копм пьяным и писал,что ему жаль что всё так вышло..Очень жаль что такое большое расстояние=((((

Интересно если бы я была рядом..кого бы он выбрал?

И о ком он думает когда слушает эту песню..

2.07.07

Хм отношения испортились.

.зашел в сеть под невидимкой..я ему написала..он спрятался..я попросила сделать исключение,а он ответил,что никогда ни для кого не делал исключений.

и ушел,я думаю.

Ни сухого "пока" ничего..

Ну и пофиг. Иду на море.

3.07.07

Мне снился оффигительный сон.

Будто Он приехал!!!!!

Осень..мы гуляем под дождем..в парке..там столько цветов! большие красивые кустами...

и дождь идет..идет...

я иду по дороге..а он меня в лужи тянет..кружится..бегает.смеется..такой счастливый..

я опять целый день о нем думаю...

я почему-то до сих пор его не разлюбила..

5.07.07

Если честно,я уже устала от это ненормальной любви к нему.

Такое ощущение,что я специально себя накручиваю..

Ужасно странно...а постоянно о нем думаю..каждый день каждый день..каждую ночь..а ведь даже не переписываюсь с ним.

8.07.07

Прекрасно!!!!!

я рассказала ему про сон он говорит

"я всё ещё мечтаю приехать к тебе,найти тебя,крепко обнять и сказать о том,что говорил тебе уже тысячу раз,но в этот раз глядя тебе в глаза!!!"

...Ох.......

27.07.07

....Перечитываю дневник,вспоминаю прошедшее время и понимаю,что единственное прекрасное за это время-это Он.

Всё что не делается,всё к лучшему!!

Недавно мне снилось как я выхожу из дома,а он стоит у ворот..

Такой весь нежный,милый,до безумия красивый...я его поцеловала,т.к. он не решался

И он меня обнял..так крепко..и мы пошли куда-то

...как же это было реально!!...

25.07.07

"Привет,как дела?","ку-ку","ты тут?"

"НЕТ"

...ММ..ненависть????/

прекрасно...

26.07.07

Я НЕНАВИЖУ..НЕНАВИЖУ...ненавижу.....

слёзы..слёзы

вдох

....."я начинаю в неё влюбляться"....

Ну когда...ну когда же я его разлюблю??????

как же мне херово...

14.02.08

Вновь перепиcка

между нами стена..

теперь слишком далекие стали..

больно..словно кусок сердца оторвали..

долго мучилась..много страдала..и много думала.

26.03.08

........????

13.06.08

Вот странно столько времени прошло..

Пора спустится с небес на землю и жить дальше.

Жить!,а не просто существовать,как нечто физическое! Не зацикливаться! Отпустить! Улыбнутся! Забыть!

Хоть на немного,но как???

когда постоянно ищешь его, думаешь"Он наверное где-то рядом,а я и не знаю".

а ещё хуже "Я просто сплю! Это сон! Я лягу на кровать ,закрою глаза сильно-сильно,отсчитаю минуту,а потом открою...а он рядом лежит...дышит так спокойно,шевельнуться боишься,чтобы не разбудить...и можно до губ кончиками пальцев прикоснуться,а они нежные как лепестки цветов ..

открываешь глаза...пред тобой потолок,стены,пустая кровать..и ещё что-то в душе,непонятное...

и задыхаешься...

Смотришь в одну точку,сжимается глотка..боль в глазах..а плакать уже нечем..да и незачем..

злишься на эту пустоту!

где-то в сознании чей-то крик "ХВАТИТ!"...наверное мама..

Залезть бы глубоко в нору,зализать раны,возродиться..выйти наружу и опираясь на лапы жить дальше!!!

<....>

Я сохраню всё,что было. Засуну в дальний угол своего сердца,закрою на ключ и выкину его!

А если захочет,если ему это нужно,найдет этот ключ.

14.06.08

Я весь день думаю о нем.

Я схожу с ума.

странно..либо это плод моего депрессивного метафизически-мечтательного состояния или правда.

...у меня такое ощущение,что он тоже думает обо мне..

он опять снился..

13.08.08

Я приехала в Семииз

ложусь спать

и снится мне самый прекрасный в моей жизни сон

Очень странно! я о нем уже довольно долго не думала и т.п.

Мне снится,что я должна куда-то лететь с классом..до вылета  есть время и нам сказали,что можно погулять где-нибудь. Вот! Я выхожу из аэропорта и Он! стоит весь такой пыф-пыф!=)ну я как угорелая к нему лечу,бегу,спотыкаюсь!=) Обнимаю крепко-крепко,и он меня и я его и вместе мы...УХ! прям С ТАКОЙ СИЛОЙ..аж кости чувствуются! Так явственно...

Идем к черному ходу ..пускаемся мы по лестнице какой-то(в обнимку) я его целую в шею..целую,целую,целую..он такой тёплый..потом в щёку ..потом мы встретились глазами у меня голова закружилась и меня как магнитом притянуло к его губам и потом ммм..

потом опять в шею..щеки..потом я отдалилась..он:"что такое?"

я:"а)устала,б)щёки колючие,губы болят"

он:"ну тогда прийдется в губы"

<.......>

.....я проснулась в блаженстве

25.06.08

хм...мы слишком отдалились...

11.03.09

ЕБЕНЬ!

то да..то нет..

14.03.09

Срыв. Истерика.

Такая красивая песня.

Мои близкие не должны были увидеть этих слез...не должны были зайти в мою комнату в этот вечер

мама-"пол часа назад ты улыбалась,теперь плачешь,что случилось?"

я-"ничего не случилось,всё хорошо"

ушла...прости что делаю тебе больно...я не хотела

брат-"может расскажешь мне?.."

я-"нет"

б-"одиночество не романтично! вдохни..ты не дышишь!"

вдох..слёзы

б-"да что произошло???"

я-"пожалуйста уйди!"

..прости я не хотела..

м-"варь..не мучай меня ..скажи что случилось?"

я-"я пыталась поговорить с тобой об этом 3 года..ты меня даже не слышала..срывала тему..я не хочу говорить..ты не должна была зайти..как ни зашла вчера..и десять дней назад...завтра утром ты как всегда увидишь улыбку..прости..оставь меня"

..прости я не хотела..

     <. ..... ...>

15.03.09

Я даже не знаю как это объяснить.

Очень странно ведь он так далеко..

Он настолько глубоко запал мне в сердце.

В моем бессознательном царствуют мысли  о нем.

И эти сны...такие явственные..чувственные...от переизбытка эмоций я просыпаюсь то в холодно,то в горячем поту.

На днях я вот так и проснулась..глухой ночью

Опустила ноги на ледяное дерево пола..сжимая руками одеяло...

Опухшие веки смыкаются,расширение зрачки,глаза совершенно неподвижны и взгляд устремлен куда-то в пустоту.

   И как же остро мне тебя не хватает.

Может моё сердце рвет от боли,но я люблю эти моменты..

Я закрываю глаза и в дрёме возрождаю клочья очередного сна,где эти нежные лепестки роз..твои губы..

Немые минуты и я тону в твоих глазах..я проваливаюсь всё глубже..он тянет меня за собой стихийным ветром,...и я без воли.

Он даже не знает...я ведь так часто представляю себе как...прижимаю его к своей груди..обнимаю его всего,словно щитом..

Так и хочется забрать из него все эти страхи..усталость..раздраженность

А Он так сладко спит..такой нежный,чувствительный..

Вдыхать его аромат..Бояться,что бешеный стук моего сердца разбудит его-это и есть определение слова "счастье".

моего счастья..

только бы не исчез,только бы был,только бы хотел быть..

Думаю он любит меня.

Я люблю это время..как на лезвии ..между сном и реальностью.

Прошу..не ругай,прости за эту..мою слабость.

Комментариев нет:

Отправить комментарий