понедельник, 16 марта 2009 г.

Прозрачный зонтик

Когда я увидела его, то купила сразу же. Прозрачный зонтик - это больше чем вещь. Это целое небо.

Теперь в дождь гуляю с радостью. Нет той зябкости, сырости пробирающей до костей. Мне не до них. Смотрю в небо, а капли разбиваются о невидимый щит. Думаю, что прохожие мне завидуют.

Это из детства пришло. Есть такие вещи, которые ты просто обязан купить, когда вырастешь. Воплотить мечту. Дом еще не выстроен, машину не вожу. Зато - летний дождь, первая гроза, весенние ливни. Все мое!

Каждый раз, когда капли барабанят по полиетилену, я чувствую себя маленькой. Я кайфую от каждой секунды, мир внутри зонта цветной и радостный. Снаружи бегут мокрые люди, прохожие с куполами разных цветов. Чаще черного. Зонты покрывают своих хозяев мрачными тенями и те спешат "выйти из сумерков".

А у меня светло. И все-все видно. Все убегают от дождя, а я в него смотрю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий