суббота, 20 марта 2010 г.

А ты еще крепкий старик, Розенбом!

Пятница, вечер, клуб Гоголь и мое свидание с Tequilajazzz. Концерт был потрясный, товарищи, море драйва и позитива - истинно большой квартирник. Почти два года я игнорировала этих ребят, а между тем они совсем не изменились - такие же хулиганы, как и всегда. Но я по порядку, да.

Как уже говорила, клуб находится в Столешниковом переулке. Вообще, более неуместное расположение для абсолютно непафосного Гоголя даже сложно представить, ибо он укрылся в арке среди дорогих бутиков - какой-то там Картье (это вроде бриллианты да? я так далек от всех этих побрякушек) и чото еще, я больше и не запомнила. Снаружи Гоголь очень похож на шапито или летнее кафе - это продолговатый красно-синий тент, а внутри тепло, даже жарко, и освещение приглушенно-красное. Парковые скамейки сменились обычными деревянными стульями, а возле столиков стоят вешалки-фонари, или мне почудилось? Сцена в Гоголе низкая, (даже мне с моими сто писят четыре она где-то по пояс) и очень маленькая, но места хватило всем музыкантам, даже осталось немного. Плюс два небольших бара и закуток под названием "Stuff & Nonsense", где, собственно, группа и бухала тусовала перед концертом. Периодически по залу проплывал Дусер (барабанщик), расталкивая всех своими эээ... объемными телесами. Мда, вот уж кто точно не изменился. А я прибилась к сцене, устроилась возле колонок и разглядывала народ. Вот что огорчило, это то, что у меня отняли билет на входе и не вернули, ссуки проклятые - такие уж там порядки, а ведь я храню билеты со всех концертов, на которых побывала. На запястье, правда, одели какую-то бумажную ленту, но всё равно я так обиделась, что не стала ничего покупать в баре. И пофиг, что мне ничего нельзя, кроме минералки, я всё равно, вредная коза, не внесла в фонд Гоголя даже нищасные семьдесят рублей за бутылку аква минерале. А еще сзади встала какая-то сволочь с Капитан Блэком и дымила мне в загривок. Ну, а я че? Там жеж так накурено, что воздух можно было ножом резать и в карманы складывать, поэтому я последовала мудрому совету доброго Эйри: "Вдохни полной грудью" и дышала любимым сортом сигарет без зазрения совести. Ну вот. А потом ребята вышли на сцену с получасовым опозданием, и это, кстати, очень мало, я вам по опыту говорю. К своему стыду не могу сказать, была ли вчера какая-то особая дата у группы, вроде как нет, но Женька был чрезвычайно болтлив, просто птица-говорун. Устроил нам пятиминутный "конферанс", как он выразился, в котором успел помянуть нашего доблестного "Трололо" Эдуарда Хиля, подъебать новичков на концерте и пошутить про Розенбома. Розенбом - это довольно старая песня Текилы, которую ребята не исполняют уже лет десять, а всё из-за ее текста, в двух куплетах которого только имена известных музыкантов, ныне покойных. И каждый раз при ее исполнении начиналась путаница в именах, причем не только со стороны поклонников, но и со стороны самого Евгения, вот они и не исполняют ее. Те, кто регулярно ходят на Текилу, знают об этом, а вот пионеры обычно орут, мол, Розенбома давай, и каждый раз Женька их подъебывает. Правда, вчера они таки спели Розенбома, чем меня несказанно порадовали. Так же было два биса. На втором бисе на сцену вылез Дусер и по давней традиции рассказал анекдот, даже целых два. А после Женька позвал на сцену Романа Парыгина из Spitfire, и этот обаятельнейший молодой человек с многочисленным пирсингом и татуировками исполнил нам Бляху-Муху, очень недурственно, кстати, исполнил, а потом вошел во вкус и заодно выпросил у Федорова Зимнее солнце, после чего ребята закрыли концерт Темой прошлого лета. Я осталась очень довольна выступлением, хотя не услышала и половины хитов, Берлин спел - и на том спасибо. Но атмосфера была фантастическая просто - эти их постоянные переглядывания друг с другом, забавные рожи. А Баранов был в майке с Хаусом с надписью Everybody lies, я вообще-то не в теме, но всё равно улыбнуло. Но вот что больше всего меня поразило, нет, скорее прибило - это Женькин профессионализм, даже героизм. А ведь я не сразу заметила. Дело в том, что как только ребята вышли на сцену, я заметила, что у Федорова на обеих руках кончики пальцев замотаны пластырем, кроме больших пальцев. Я тогда еще подумала, что с ним случилось - порезал что ли? Обе руки? А в середине концерта Женька подошел поближе, и я охуела - струны на его басу были покрыты кровью и пальцы тоже. Отвечаю, это была кровь. И ведь он играл ничуть не хуже обычного, а даже еще более жестко. Блять, вот же потрясающий человек! Не могу представить, как ему было больно, даже с медиатром. Мне в юности случалось баловаться не только акустикой, но и басом. И я помню, как сильно первое время у меня болели пальцы после игры на басу, а уж если какое-то повреждение - так я вообще молчу, это аццки больно. И он всё равно играл, респект Федорову за это. Вот почему я люблю Текилу, просто люблю. За их простоту и дружелюбие, за атмосферу, за интеллект, за их музыку, за их Федорова. Блин, домой шла как пьяная - всё что-то мурлыкала под нос и естественно под музыку Tequilajazzz. А ночью в Москве потрясающе хорошо было гулять, хоть и слякотно. Домой пришла в два часа ночи и до пяти утра смотрела фильмы, а в голове крутилась строчка: А ты еще крепкий старик, Розенбом! ©

З.ы. Я вам потом запись с плеера закачаю с "конферансом", я там ржу как лошадь и дико ору))

Комментариев нет:

Отправить комментарий