суббота, 20 марта 2010 г.

Эллочкина анкета



КАК Я ВЫГЛЯЖУ?!

***

Как я выгляжу... Как я выгляжу?! А вот так и вы-гляжу, гляжу - вы! какими судьбами?! А я тут вы гляжу, вы гляжу, а вы не появляетесь и не появляетесь...

Вот теперь и я гляжу - вы, а как? - это уж вам лучше знать!

Ведь вы и есть моё зеркало. Вы есть - я выгляжу, а если нет никого, то глядеть некому на меня - произведение природы.

Заходите, смотрите!

С МО ТРИТЕ! Трите, трите, своё молчаливое "О" до проблеска сознания, может быть и сверкнёт его искра!

Если вас интересует курю ли я? То почему это вас интересует? или от монитора завоняло табаком?!

Лично я много курю, просто обкуриваюсь - дым так и валит, так и валит! Сплошной углекислый газ! Любуюсь, пуская клубы дыма, как поровоз. А порой я пускаю пузыри, как рыба... А порой я думаю, какая это всё глупость - ваши анкеты!!!

Потому что опыт у меня богатый и многообразный, и многократный - и всё, как на зло отрицательный и неудовлетворительный...

Но я могу с вами и этим поделиться - пожалуйста! я не жадная...

Ведь моё пытливое "О" переполнено о пытом через край...

Музыку? Я очень люблю музыку Поэзии, и Поэзию музыки. Так что пойте мне серенады и слагайте сонеты, я все равно останусь хладнокровной и неприклонной, и даже чуточку королевой. Где вы - придворные Поэты?!

Ау!

"Ведь у вас, наверняка, есть что-то особенное" Есть, конечно, чего уж там скрывать?! Ведь каждая "енная" особа имеет енти особенности! Но у меня есть то, чего у вас нет и днём с огнём не сыщешь!

Что у меня есть, я вам всё равно не скажу и не покажу, а то вы все Это захотите иметь. А мне и самой мало.

Вот! Так что даже и не мечтайте постигнуть мои особенности.



Комментариев нет:

Отправить комментарий