вторник, 16 февраля 2010 г.

Утренний город

Люблю утренний город...

Точнее, только утренний город и люблю. Люблю само это время - утро, когда рабочие уже "у станка", а остальные еще не проснулись. На улице уже весна, или даже лето.

Светло.

Свежо.

Солнечно. Люблю, когда солнце лучиками играет на ресницах)

Тихо. Не люблю, когда шумно. Люблю громкую музыку, но не люблю шум)

Пусто... Я не люблю, когда много народу. Я задыхаюсь в толпе. Я не люблю людей. Наверное, я мизантроп. Я счастлива от возможности ходить на работу пешком, не зависеть от транспорта и не видеть всех этих непроснувшихся, спешащих на работу.

Мне нравится, что у нас в отделе работает "полтора землекопа". Я не хочу, чтобы его расширяли...

Я люблю гулять по утреннему городу. Люблю...

Комментариев нет:

Отправить комментарий