вторник, 16 февраля 2010 г.

Воскресный культпоход



В воскресенье после мимолетного забега на "Другие вещи" поехали на Бу!фест. Симпатичное мероприятие, напоминающее квартирники, особенно в цокольном этаже. Букинистику (на которую я возлагала большие надежды) хорошую уже всю разобрали (мне потом ночью снилось, что я перебираю, перебираю кипы журналов "Юность"), посему приобретения мои очень скромны.

Матвею - хороший сборник стихов Юнны Мориц "Крыша ехала домой" с рисунками Антоненкова (там и "Ежик резиновый", и "Собачий секрет" и "Большой секрет для маленькой компании"). Себе - Веру Бокову "Отроку благочестие блюсти... Как наставляли дворянских детей" и Долохова "Ленинград, Тифлис..." - семейная сага, действие романа - конец 19 - 80-е годы 20-го века.

Посмотрели "Имаджинариум доктора Парнаса" - удивлены, что фильм мог показаться кому-то чепухой. По-моему, в нем все прекрасно - сюжет, картинка, диалоги, игра актеров. Одна из немногих картин за последнее время, которую я с удовольствием пересмотрела бы еще раз.

Комментариев нет:

Отправить комментарий