воскресенье, 14 февраля 2010 г.

Подарочег -

- Ань, к тебе наш новый курьер едет. Зовут Илья. Ты ему там все объясни, - предупреждает меня ресепшн в последний день перед отпуском. Я улыбаюсь: кажется, в моей биографии еще не было ни одного молодого человека с этим именем, отношения с которым складывались бы нейтрально и параллельно. Наверное, за исключением одного, но мы не так много общались. Всегда хоть какая-то закавыка, да будет.

Исключения из правила не получилось. Минут через пять ко мне подошел нотариус: "Ань, там наш рекламный щит сломался, его требуют убрать, а я не помню, каким ключом он отстегивается от забора. Вот тебе 20 ключей, какой-то из них. Сможешь помочь?"

В общем, когда светлый-светлый мальчик с огромными голубыми глазами вошел к нам в кабинет, я его встретила радостным:

- Здравствуй, Илья! Сейчас отдавай документы туда-то, а потом... ты ведь правда умеешь вскрывать старые ржавые замки при помощи связки из двадцати ключей, ни один из которых, возможно, не подойдет?

Я думала, мальчик после такого день отработает и сбежит от нас, психов, подальше. Щит, к слову, мы так и не вскрыли - пришлось отламывать. Поэтому по возвращении из отпуска очень удивилась, увидев, как он входит в офис...

В общем, ни с одним из курьеров я пока так не общалась.

- Я совсем забыла, у нашего секретаря сегодня день рождения! Слушай, можно я выдам тебе денег, ты по дороге купишь ей розу?

- Я подожди, не уходи, я должна была передать с тобой в центральный офис какую-то хрень... Но я ее потеряла... Не уходи без моей хрени, пожалуйста, сейча я ее раскопаю...

- Ой, а ты можешь помочь мне прицепить к компу новую клавиатуру?

- А ты умеешь сшивать документы? (Нет, я бездарь - было мне на это ответом)

Его реакция на мою стрижку была почти самой прекрасной изо всех полученных. Он застыл в дверном проеме с открытым ртом и расирившимися глазами и произнес неуверенно:

- Аня... Тебя... Обрили?!

А тут он ко мне постучался вконтакт. С удивлением выяснила, что он не ровесник моего брата, как я предполагала, а почти что мой ровесник.

И вот вчера вечером получила от него подарочек.

- Откуда ты взял такую аранжировку?!

- Сам сыграл, сам записал.

- Почему именно эту?

- Под видеоряд неплохо легло, Улыбка под смешную музыку.

Два момента у меня вызывают искренний восторг, остальное - просто улыбку.

Просто... вот положа так руку на сердце. Что бы там ни получилось, когда человек САМ тратит СВОЕ время на ТАКИЕ вещи - это бесконечно приятно. Потому что это - Внимание, а Внимание - очень дорогого стоит.

В винампе у меня не пошло, я смотрела в VLC

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий