воскресенье, 14 февраля 2010 г.

Почему у меня нет брендовых шмотак?

1- у меня на них тупо сейчас нету денег)))ДА ЧЁРТ ВОЗЬМИ!))Я больше не снимаюсь в эротике,и пользуюсь с августа одной пудрой,которая кончается)))У меня уже ГОД!!!)) одна тушь,которая засыхает!))И только в октябре маму достало что я промачиваю себе ноги и,она,несмотря на мои отказы, купила мне зимние сапоги)

2- Лучше я потрачу деньги на дорогую косметику,чем на шмотку.Допустм у меня почти вся кометика класса люкс и приемиум(даже пдра которая кончается живонши,а засохшая туш - ланком) ) - я лучше потрачусь на шампунь,тональик,крЭм,бальзам,чем на шмотку.Кстати,не понимаю людей,у которых куча понтов и пиздец пафоса,а пользуются бытовыми шампунями))Я встречала такую мадам....очень забавно выглядело,особенно когда я,бедная девочка студентка,в штанах 5-ти летней давности пользуюсь марин-грейсом,а она с "якорем" на шее за круууглую сумму не буду говорить чем моет голову))

3- не по статусу это мне.Чё я буду ходить по СПБГУКиТ в туфлях от Кристьяна Лабутена?)) - да,я буду до пизды счастлива,но блин НЕ ТО МЕСТО!!!!-ладно если бы это был МГИМО или СПБГУ,факультет экономики))....И чё я буду в брендовых штанах,туфлях в метро шариться)))????По "глаааамурным" клубам не хожу - народ там противен,и музыка - ДЕРЬМО! ТОВАРИЩИ ДИДЖЕИ!!!НАУЧИТЕСЬ МУЗЫКУ НОРМАЛЬНУЮ ПИСАТЬ!!!!ВЫ ВСЕ УНЫЛОЕ ГАВНО И ВАША МУЗЫКА СКУЧНА,УНЫЛА И УБОГА!!!!ЕЁ ТОЛЬКО НА ПОХОРОНАХ ГЛАМУУУРНЫХ ЧМОШНИКОВ ИГРАТЬ НУЖНО!!!

4-Подделки СЛИШКОМ!!! дорогие и слишком расхожи с оригиналом)))С таким же успехом на опражке закупиться можноЕдинственное на что я трачусь(из брендового) это бельё CK,у меня там есть любимая модель лифчика))

5- потомучто я не "давочка мАдейль" которая с закатыванием глази английским акцентом произносит бренды:)))))У меня нет папика,я встречаюсь с ровестником,который музыкант:))))и мне до пизды заёбы куриц на кастингах:))))

Единственное,что у меня есть БРЕНДОВОЕ и типо-изайнерское это:

Платье Kolada

кофточка D&G (спортивная)

Два лифчика и трое трусов СК

Трое каких-то трусов купленных в "бельевом базаре"

Сумки-шмотки я покупаю в Гермахе в основном,в магазине pimki и new-yorker.Хочу купить подделку Кристьяна Лабутена,но не могу...ибо буду чувствовать себя ЧМОМ,тк в подделке ДРУГАЯ!колодка,видны швы,и вообще выглядят убого....Я всигда плохо относилась с подделкам и НИКОГДА их нарочито не покупала.Даже когда была малой(п.с я до середины 1-го курса одевалась на рынке!),и хорошо садились джиики/кофточка,а там был лейбл,то я его отшивала.(и от сумок/ботинок тоже)

Комментариев нет:

Отправить комментарий