вторник, 26 января 2010 г.

Я всегда это знала: от хорошей музыки может быть польза!

Ходили с подругой на концерт бас-баритона Павла Щербинина в Дом учителя на Пушечной улице (рядом с гостиницей Савой). Изумительный зал в старинном доме с хорошей аккустикой - идеальное место для вокальных выступлений.

Павел одновременно бодренько вел концерт и исполнял добротные (настоящие) песни советских и российских авторов разных жанров. Временами он напоминал своим монументализмом Кобзона, иногда модной одеждой, макияжем и некоторыми ужимками Пенкина. Моя подруга хорошо с ним знакома и подтвердила, что по-слухам, он нетрадиционной ориентации.

Но самое интересное, произошло потом, когда я листала рекламный буклет о Павле, на одной из страниц я увидела отдельной строкой выделенную цитату поэта А.Вознесенского: "Если я в жизни упаду, подберет музыка меня".

Наконец-то ответ о моем "потеряном пути", о встречах с негодяями и проблемами, найден. Чтобы не происходило с человеком плохого в жизни, он может подняться и восстать как птица-Феникс, если, конечно же в его душе живет музыка...

Комментариев нет:

Отправить комментарий