суббота, 9 января 2010 г.

Он знал столько, читал намного больше, слушал разную музыку..

Сегодня снова снилась какая-то мерзость. Ссора с Локи, заброшенный огромный дом, причем в центре какого-то города и с колоннадой, сбежавший цирковой змейсс, состоящий из такого черного вещества, похожего на смогу, как в "Человеке-пауке 3"...

Утром вспоминала детство,с чего - не знаю. У нас в группе по английскому в Станкевиче была девушка, Маша, однажды я пошла к ней на день рожденья и там был совершенно потрясающий (не помню,как он выглядел,помню только,что сочла его восхитительным) парень, 18ти или 17ти лет, Саша. Каким-то неизвестным образом у меня оказался номер его мобильного и я начала его третировать. Мне было 14, мне было стыдно, что я, какое-то ничтожество, хочу с ним общаться, и мое ощущение себя как идиотки абсолютно подтверждалось его скучающими ответами. Я и не могла быть ему интересна, да и как? Он знал столько, читал намного больше, слушал разную музыку.. А я на то время была абсолютно оторванным от реальной жизни человеком, живущим в мире фентези. Конечно же, я не знала ничего. Но я помню, как у меня стучало сердце, когда я отправляла ему смс, как бесились бабочки в животе, когда он отвечал. Помню даже, он должен был позвонить... я ждала, ждала, но, кажется, он так этого и не сделал.. Бедная дурочка! А ведь он был старше всего на каких-то 3 или 5 лет, это такая малость! Но возраст исчезает только когда становишься студентом, это оказалось так, когда я пошла в 9 классе на модель ООН в мое будущее "клеймо", как поется в нашем МГИМОшном гимне. Тогда, естесственно, я успела позабыть все эти перипетии. Почему теперь вспомнила? В фейсбуке какой-то парень похож на него, кажется, сам мне добавился. Но пока молчит, как партизан. Не разбираюсь я в этом сайте...

Комментариев нет:

Отправить комментарий