суббота, 9 января 2010 г.

Сказка

Хочешь, я расскажу тебе сказку?

Я не боюсь банальностей, поэтому она будет добрая - в нашей жизни слишком много грусти. Устаивайся поудобнее и приготовься внимательно слушать.

Это не история про Золушку - в современном мире другие законы. Это не сюжет фильма про тинейджеров - наша жизнь мало похожа на кино. Но даже в этой суетливой и порой жёсткой жизни есть место для любви.

Она не верила в любовь, это шесть букв никогда не имели значения для неё. Ей было странно смотреть, как другие заливаются слезами, в двадцатый раз пересматривая "Титаник", её возмущали парочки, целующиеся в метро...

На другом конце города жил он. Тот, который и вообразить себе не мог, что его, в своих нелепых разговорах, позже будут называть принцем.

Казалось бы, два разных человека, а странная штука под названием "судьба" свела их вместе. С тех пор они привыкли слушать музыку в один наушник и пользоваться глазами друг друга в качестве зеркала :)

Прости, из меня плохой сказочник, ведь я не умею говорить о других и о том, чего не чувствовала. А теперь закрывай глазки, и пусть тебе приснится твой собственный рай. Лето, закат, океан, белый песок, и всё, как в рекламе Баунти. Спокойной ночи. мой милый друг, спи крепко :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий