четверг, 7 января 2010 г.

Про Вертера

Давно хотела послушать "Вертер" Ж.Массне. Сегодня с мамой и о.Никоном были на опере в Музыкальном театре им. Станиславского и Немировича-Данченко. Миша сидел с Варей, а мы слушали чудесного Массне.

Конечно, Муз.театр классом повыше Новой оперы. Может быть, я сильно соскучилась по опере, а может быть вкупе с этим - все было очень-очень замечательно. И игра, и голоса, и музыка. Я довольна. О.Никон назвал сюжет детским)) Ему, как монаху, виднее: земные страсти))) А мы с мамой как завороженные следили за страданиями Вертера и Шарлотты. Вот ведь как: накручиваем себя мыслями о божественности и идеальности того или иного человека, влюбляемся в вылепленный и взлелеянный образ и потом, когда оказывается, что "другому отдана, не моя", ничего не остается как "одолжите пистолеты" и "оплакивай меня"))))) А Шарлотта, сначала "уезжай, оставь меня", потом "о, эти письма, думаю о нем всегда!" и на смертном одре "Позволь вернуть поцелуй")))) Все как в жизни)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий