воскресенье, 10 января 2010 г.

Дважды в одну реку, или разбитая рюмка...

Посидела, почитала старые записи...так улыбнуло, как будто я снова все это пережила..Неужели у каждой сказки есть конец?Можно ли доверить свое сердце человеку, который один раз уже его разбил..а пока ты собирала осколки и бережно склеивала их скотчем, он развлекался в компании совершенно чужих для него женщин.Когда ты плакала-он смеялся, когда ты хотела сказать как сильно его любишь-он не брал трубку...когда тебе было плохо-его не было рядом..он вычеркнул тебя из своей жизни...

Да, обычно все так и происходит...время лечит..хотя я бы сказала иначе..время закаливает, старые раны не так сильно болят..Ты стараешься не думать о Вас..Вас нет..горько и обидно, ведь сердце сердце никто не спрашивал..Приходится вставать на ноги..потихоньку..хотя тебя все также хочется слышать его голос..ты также его любишь..ты наконец решаешься ему позвонить..И вот, в трубке Он..чужой и такой далекий..банальное привет как дела, а ты уже и сама не поняла как сказала, что любишь Его..ты просто всегда его любила...А он знал это..ему было это не нужно..он исбавлялся от тебя как умел..В сотый раз воткнув в твое сердце кинжал, и переступив через твою обессиленную душу он шел вперед..Ты не ненавидела его..ты просто очень хотела его понять, но увы это невозможно..

Ты не боишься остаться одна..ты не хочешь остаться без него..

И вот, когда ты совсем не ожидаешь он возвращается к тебе..ты плачешь от счастья, когда его губы прикасаются к твоим после долгой разлуки..для тебя сейчас нет в целом мире ничего...только ты и он..тишина...сердечко твое, еще не совсем окрепшее стучит..вот она какая оказывается, музыка любви..)))И вроде бы не было этого расставания, вот вы также сидите рядышком в машине и болтаете о том о сем..Родные и дорогие друг другу люди..не надо притворяться, не надо говорить красивых слов..время бежит непростительно быстро..Любовь...она такая забавная если разобраться...хитрая стерва)

Поцелуй, прощаение...ты возвращаешься в квартиру...садишься за стол..одна, совсем как в тот раз, когда было горько...достаешь сигарету...закуриваешь...улыбаешься....Через 10 минут наступает время реальности...тебе и невыносимо радостно, и невыносимо страшно...

Страшно доверить свое сердце человеку, который один раз уже причинил ему невыносимую боль...возможно ли второй раз войти в одну и ту же реку?

Говорят, что нет...можно ли выпить из разбитой рюмки...тоже нет...Господи, а если сильно хочется ???очень???неужели я этого не заслужила?я старалась всем делать хорошо, я могу последнюю рубашку отдать...я просто хочу , что бы все получилось..я не боюсь трудностей и испытаний...

Мне просто хорошо спать с ним в одной кровати...мне не нужны его деньги..мне нужен тот человек, которого я полюбила..есть ли он еще?или современный мир сумел и его сделать клоном ...Пишу...пишу..уже не плачу..просто не понимаю..как же меня так угораздило вляпаться...

Я наивная, и верю в сказки...как оптимист я верю в хорошее...склейте пожалуйста рюмку...Моей душе это очень нужно...

Комментариев нет:

Отправить комментарий