воскресенье, 10 января 2010 г.

Вопрос дня: Низший балл

Какие ваши самые нелюбимые книжные и киножанры? Вы готовы сделать исключение для одного из них при определенных обстоятельствах? Из-за ваших нетипичных предпочтений в книгах и кино чувствуете ли вы себя не в своей тарелке во время каикх-либо обсуждений и кульутрных мероприятий?



Смотреть ответы (31)



Я ненавижу мелодрамы! Особенно снятые у нас малобюджетные мелодрамы о наивных провинциалках. Как сказал один мой знакомый:"I hate films as Cinderella from Barnaul "

И даже хорошие мелодрамы с качественным, сильным сценарием и хорошими актёрами вызввает у меня лишь отвращение.

Вообще я давно быталась выделить жанр фильмов, которые мне могли бы понравится, но я не в состояниии этого сделать. С литературой в этом отношение проще. Я не люблю дешёвой фантастики и космисеских кораблях и лазерных пушках! Даже среди фантастики существует классика жанра. Вот часть моих любимых книг: "Туманность Андромеды", "Дюна", естественно куда уж без братьев Стругацких! Ну и пожалуй нужно отметить, что я обажаю книги Макса Фрая. Классику я не приемлю не столько по причине возраста, а просто в силу характера. Классическая литература, классическая музыка, классика кино... Фи-фи! Нудистика полная описаний! Мы оставим потомкам литературу полную действий, ведь нашим писателям нужны действия! Действия = деньги! Ну или другой вариант! Этапаж = деньги! Именно под эту истину подходят некоторые философские произведения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий