воскресенье, 6 декабря 2009 г.

Nothing special)

Эта неделя была особенной...мы виделись каждый день...каждый...

Это так здорово, особенно, если учесть то, что следующая неделя приготовилась высасывать мой мозг и все мои силы. Но, по всей видимости, будет вознаграждение...отдых,выходные,халява,ты...сплю и вижу)))

А ещё почему-то захотелось сказать, что я горжусь своими друзьями...они у меня замечательные, милые, добрые, весёлые, умные, красивые, целеустремлённые...я их люблю...ОЧЕНЬ)

Вчера спала до 11:30, сегодня в 10 проснулась и до 11 дремала ещё...я не помню,когда такое последний раз было...просто ВАУ!

На ночь посмотрела Сумерки и Пилу 6...сочетание-супер...думала,будут психоделические сны сниться. Но нет, снилась какая-то пошлость))) Я ненормально-неадекватное существо и я счастлива!

Думала, что не хочу смотреть Сумерки из-за этого повального фанатизма...но теперь сама хочу глянуть вторую часть, мне правда понравился фильм. =)))

В моей комнате пахнет ароматическими палочками с корицей...скоро композицию дополнят фильмы о Рождестве, новогодние украшения для комнаты, праздничная музыка, свечи, рождественский чай и пипаркукас... <3

Комментариев нет:

Отправить комментарий