воскресенье, 6 декабря 2009 г.

восхищения пост

За что люблю тусовку Phlatline - так это за умение держать равновесие. Как-то очень грамотно они балансируют на грани той реальности, которую создают, и всего этого прозаичного материального мира. Хотя их реальность, кто бы спорил, гораздо привлекательнее: ребята жгут на сцене в свое удовольствие, как-то просто на раз-два делают самый крупный в стране рэп-фестиваль и вообще живут хип-хопом (что бы эти слова не значили, это точно про них). При этом умудряются оставаться в "нашем уютном подвальчике", не рискуя называть свою деятельность шоу-бизнесом, но и шоу, и бизнес делают, кажется, успешно.

У "Центра" тоже была своя вселенная: с метадоном и амфетаминами, Замоскворечьем, Айзой и бабушкой Тамарой. Но у Marselle и ST все как-то ярче, амбициознее, проще и оттого правдоподобнее. Просто понимаешь, что все эти "мистер Медведев слушает нас, чтобы быть в курсе событий" - условности жанра, но надписи "Iam a russian dream" на майках не врут, просто надо к слову "dream" слово "rap" приписать.

Мне несколько непонятно массовое восхищение музыкой Marselle, это не совсем то, что я ожидаю от музыки. Зато мне понятно очарование вот этой их реальности.

Это я в "Жару" попала наконец-то, ага. Там у них тоже приятное такое равновесие в атмосфере: на 40% процентов атмосфера клубная, на 60% - родная, рэпперская. Это при том, что стопроцентную широкоштанность я терпеть не могу. Ну а о том, как они зажигают на сцене, рассказывать не буду.

PS: Перчатка у ST символизирует одиночество.

Комментариев нет:

Отправить комментарий