четверг, 31 декабря 2009 г.

Включаем музыку, когда боимся тишины....

Мы, девчонки, как телефоны. Нам нравится, когда нас везде берут с собой и разговаривают с нами, но если ты нажмешь не на ту кнопку, то будешь отсоединен!!!!

Утро.Кровать.Будильник.Пора вставать.Школа.Друзья.Иду домой.Обед.Уроки.Телефонные звонки.Еще один вечер без тебя.Ужин.Интернет.Но тебя в этом списке НЕТ.

Любовь - это не красивые слова. Это не прыжки с моста и красные розы охапками, это не стихи с идеальной рифмой. Любовь - это просто. Это когда ты берешь его за руку и чувствуешь, как начинаешь дуреть от счастья...

Бросать трубку, демонстративно уходить, обижаться, психовать, посылать. Думаете это девушки? Нет! Это сейчас такие парни пошли.

И вроде не грустно,

И даже не больно,

Но бешено пусто,

И слезы невольно.

Иногда я люблю строить из себя дурочку и смотреть как люди из себя начинают по дурацки строить умных людей.

Боль - это когда видишь, что тот кого любишь счастлив без тебя...

Цветы... Конфеты... Кино... Рестораны... Дорогие подарки... - это не счастье! Счастье - это просто прижаться к тому, кто дорог... и понимать, что ты не одна...

Он спросит "Как у тебя дела?" А ты ответишь " Все отлично" и поставишь улыбающийся смайлик! И он никогда не узнает...что в этот момент по твоей щеке текла слеза.....

Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно, кто-то может влюбиться в твою улыбку...

Чем выше у тебя планка тем ниже тебя можно опустить.

Я смотрю на мир голубыми глазами через розовые очки, поэтому мне фиолетово.

Жизнь коротка! Нарушай правила! Прощай быстро, целуй медленно, люби искренне, смейся неудержанно и никогда не жалей о том, что заставило тебя улыбнуться!

Слезы - это слова, которые сердце не может сказать....

Одиночество - это когда ты окружен замечательными людьми, которые любят тебя и понимают, но у каждого из них есть кто-то ближе, чем ты...

Говорим, что все хорошо когда дела хуже некуда.... Включаем музыку, когда боимся тишины.... Делаем вид, что заняты, хотя просто хотим побыть в одиночестве...

Когда любовь заканчивается один обязательно страдает...если никто не страдает, значит любовь и не начиналась...если страдают оба, любовь еще жива..

Ты делаешь мне больно, а я терплю...ты заставляешь меня плакать, а я улыбаюсь...ты просто не знаешь, что  такие как ты еще давно сделали меня сильнее...делая мне больно и заставляя меня плакать.

Оптимист каждую ночь тихо в слезах проклинает жизнь, пессимист благодарит за все с улыбкой...И только один реалист ждет пока эти двое заткнутся.

Любить не значит плакать, а плакать значит любить без ответно...

Наглость - это бежать навстречу паровозу и орать: ''Задавлю!''.

Когда ты любишь, стук твоего сердца слышат все вокруг, когда ненавидишь - он отдается лишь в твоей голове, когда умираешь - только ты перестаешь его слышать, но он остается с теми, кто тебя любит+

Возможно многим я не нравлюсь...

идите на х%й,не исправлюсь!

Я не прошу меня разгадывать. Я всего лишь прошу меня загадать в ночь с 31 на 1.

Знаешь почему я так легко отпустила тебя? Просто я знала, что ты вернешься...

Дорогой Дедушка

Мороз...Пожалуйста...Подари мне на Новый год его...Его глаза...Его улыбку...Его поцелуи и прикосновение  рук...А не холодный монитор и желание быть рядом с ним...

Словом можно обидеть. А словарем - убить...

Жизнь - это не те дни, что прожиты, а те, что запомнились....

Говорят, нужна минута, чтобы заметить особенного человека и всего час, чтобы полюбить его. Но нужна вся жизнь, чтобы забыть его!!

Кому нужно это "Я не хотел тебя обидеть", когда сидишь и думаешь, сколько таблеток нужно выпить, чтобы не откачали...

Я слишком гордая,

Чтоб падать на колени!

Хоть и до безумия люблю.

Уйдешь к другой и я уйду

И даже взглядом не остановлю.

И на твоей дороге я не встану.

Иди, я все решу сама.

И сердце будет биться без тревоги,

Холодное,

Как будто в нем зима.

Вот сижу, переписываюсь с НИМ..А ОН даже не знает, что он мне дорог,как никто другой..ОН рассказывает, что опять с кем-то познакомился..А я ..Я плачу и пишу:"Я очень рада за тебя!

Я не злая, просто нет рядом теплых рук и сладких поцелуев... Просто никто не говорит мне "Я люблю тебя" и не спрашивает что мне снилось... Просто я одна...

Я знаю, что такое одиночество : Надкусанный кусочек шоколада, музыка, от которой уже болят уши, вечно включенный телевизор, невыносимая пустота в глубине души и до боли зажмуренные глаза...

Мы редко до конца понимаем, чего мы в действительности хотим.

Это для других я прекрасный пол! А для тебя я прекрасный потолок, уяснил?

Иногда просто необходимо сойти с ума, чтобы привести в порядок чувства+

Как жизнь?

Бьет ключом, причем гаечным и все по голове!

По-настоящему сильные мужчины никогда не боятся чувств ни испытывать их, ни открыто выражать.

Я когда тебя увидела,

У меня сердце остановилось.

Я тогда поняла, что у меня жизнь изменится.

Я тогда видела глаза твои наглые

И понимала, что покоя с тобой не будет.

Но мне это было неважно

Я поняла+ что я тебя ждала.

Всегда+

Когда мы сильно привязываемся к вещам и к людям, то разве не уходит вместе с ними какая-то частица нас, когда уходят они?

Говори, что думаешь, думай, что говоришь. Следуй все этому правилу, проблем было бы меньше.

Целься в Луну. Даже если промахнешься, все равно останешься среди звезд.

Слова только мешают понимать друг друга.

Кирпич ни с того ни с сего никому и никогда на голову не свалится.

Люди одиноки, потому что вместо мостов они строят стены.

Так много людей, а тот, кто нужен один-единственный он опять потерялся+

Очень важно говорить о своих чувствах тому, кого любишь, потому что никогда не знаешь, когда их можно потерять, или когда они потеряют тебя.

Те, кем мы пытаемся казаться, и те, кто мы есть совершенно разные люди. И чтобы выжить, необходимо притворяться.

Иногда люди разочаровывают нас, иногда они тебя удивляют. Но ты никогда не узнаешь их, если не попытаешься понять.

Обидно, когда люди врываются в твою жизнь, чтобы ее изменить, говоря, что им не безразлично. А в итоге уходят из нее, потому что им все равно.

Когда люди говорят "это длинная история", обычно имеется в виду, что история такая короткая и дурацкая, что стыдно рассказывать.

Я закрыла дверь в свое сердце и написала - ВХОДА НЕТ! Но пришла любовь и сказала просто - "я не умею читать"...

Когда-нибудь твое "Прости" заставит сказать меня "Прощай" .

Вчера было рано, завтра будет поздно... а сегодня, извини, некогда

Мы бываем естественны только с теми, кого мы любим.

Только потеряв - мы начнем ценить, только опоздав - учимся спешить, только полюбив - можно отпустить, только видев смерть-научиться жить..

Мне не нужны цветы, конфеты, лимузины, и вечно пустые "я тебя люблю"... Мне нужно, чтобы ты сидел с друзьями, обняв меня и всем видом показывал, что я твоя.

Не стоит обижаться на людей за то, что они не оправдали наших ожиданий..Мы сами виноваты, что ожидали от них больше, чем следовало...

Надо уметь закрывать скучную книгу, уходить с плохого кино и расставаться с людьми, которые не дорожат тобой.

Мы друг другу никем не были...Так что терять и отпускать нечего...Никто из нас ничего не потерял...Кроме времени...Ведь ты - никто для меня. У нас с тобой не было ничего: ни скомканного прошлого, ни мною надуманного будущего. Знаешь что ты сделал? Подарил пустую надежду, мечту или просто сон. Называй как хочешь. Ты в моей душе на отдельной страничке записан простой краткой строкой. _не сбылось_

Никогда не бросай того, кто тебя любит ради того кто нравится, потому что однажды тот, кто тебе нравится, бросит тебя ради того, кого любит.

Правду в глаза лучше говорить по телефону.

Надо уметь делать выбор в этой жизни... Кого-то ВЫЧЕРКНУТЬ, кого-то ПОДЧЕРКНУТЬ!

В мире есть двое слепых: ты, потому что не видишь, как сильно мне нужен и я,  потому что не вижу никого, кроме тебя.

Телефон просигналил...

Сообщение...

Сердце екнуло...

Не он...

Как иногда хочется реветь, орать, драться, бить что угодно и все крушить вокруг, но ничего не остается, кроме как надеть маску безразличия и продолжать дальше свой путь!

Я так ненавижу sms без ответа. Как будто посылаешь маленькое письмо, его читают и кидают в дальний ящик. А ты сидишь и ждешь, заклиная взглядом телефон, хотя знаешь что ждать нечего.

Слова "не надо нервничать" хорошо помогают привести человека в нормальное состояние бешенства.

Иногда проще сказать "все хорошо", чем объяснять, почему так хочется разбиться головой об батарею....

Я не хорошая и не плохая, я - добрая в злую полосочку.

Меня спрашивают "как дела". Но мой ответ совершенно не важен.

Я задаю тот же вопрос. И мне, в принципе, так же все равно.Замкнутый круг и мы квиты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий