вторник, 29 декабря 2009 г.

я счетчик.(с)

капец. сегодня уже 30-ое число. а в голове одна музыка.

в общем и целом-то все и готово. но если не в общем и по отдельности, ни черта ничего нет. пол вот в окее благодаря нам помыли ромом. а потом стала алкоголя целая лоджия. плюс еще на работе 2 бутылки-беспризорницы стоят. ну да бог с ними. пущай стоят.

вот унесу и выпью, чтобы в новогоднюю ночь быть как обычно в светлом здравии трезвости.

ибо травлюсь последние три года буквально 31-ого вечером-ночью. я вот совсем не знаю когда вечер. для меня 18 нуль нуль это день. а 21 час - вечер. ночь вот это с часу. или с двух. по настроению. много спать вредно. а три часа сна наоборот хорошо. и день длинный и все успеваешь, даже то, что тебе не нужно.

вот подруга у меня вернулась сегодня вместе с собачкой, так мы с ними даже в снегу успели поваляться. и побегать.

а еще рядом с домом будет крытый каток. это очень выгодно. спот энд физикал калча а вэри популя ин ау кантри.

чушь опять какую-то несу. впрочем я ее всегда несу. несу и никак не донесу до помойки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий