вторник, 15 декабря 2009 г.

музыка:

Write me

ты боишься.

одним глазом.

чтож.

это не меняет ритмов моего сердцебиения.

но тревожит что-то глубокое в голове.

меня умиляют люди,

которые спрашивают,

как я себя чувствуют,

и говорят,

чтобы не болела.

с улыбкой на лице.

искренней.

я русалка.

у меня её волосы.

хвост - не проблема.

Подключено:

1 день 10:29:04

У Вас нет ни одной телеграммы.

Доброй ночи.

хотя почему ты никогда не спишь по ночам?

ох уж эти мальчики!

небольшая критика:

музыка:

без билета - милая музыка на вечер.

зато смысл в словах огромный.

кинематограф:

три цвета: синий - сам фильм смотреть было немного нудно,

зато он имел один из сильнейших концов,

каких я только видела.

фильм стоит смотреть ради последних минут.

литература:

выписка из одной повести,

а про автора расскажу, когда дочитаю последнее его произведение.

"Есть существо, поняла Клава, которое я буду любить, оно там, далеко-далеко, может быть, даже в той страшной стране, называемой Сибирью, оно томится, оно днём и ночью ждёт меня, чтобы я освободила его от ужаса, который больше всякого ужаса на свете."

Комментариев нет:

Отправить комментарий