вторник, 15 декабря 2009 г.

Это как в детстве: сходишь с ума по какой-нибудь группе, и думаешь что только ты

На рабочем столе лежит журнал "Весь экстрим" c Емельяненко на обложке. В очередной раз скользнув взглядом по журналу, подумалось о том, что меня очень расстраивает продвижение смешанных единоборств в массы. Это как в детстве: сходишь с ума по какой-нибудь группе, и думаешь что только ты любишь её на самом деле, и расстраиваешься, когда узнаёшь, что ещё полстраны подростков фанатично мотают головой в ритм той же музыке. Вот так примерно и со мной сейчас. Как уютно и комфортно было смотреть все эти ролики с ютуба, читать статьи, историю, смотреть нечастые трансляции по левым каналам. И думать, как замечательно было бы познакомиться с людьми, которым так же интересен этот вид спорта. А сейчас о миксфайте говорят на каждом углу, поклонники боёв без правил разочаровывают меня невероятно - правильно однажды сказал мой друг, что настоящие увлечённые ребята не будут просиживать задницу на форумах о боях без правил, а пойдут вместо этого в въ*бывать зал.

Или это просто конец года и меня традиционно всё бесит? :-))

Кстати, надо журнал что ли оформить по-новогоднему, раз уж до офиса и дома руки никак не дойдут из-за работы. Придумала себе прикольный новогодний наряд - осталось сшить юбку в стиле кан-кан - аксессуаров уже накупила :-)))

Безумно радует погода - наконец-то настоящая РУССКАЯ ЗИМА! :-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий