четверг, 19 ноября 2009 г.

Как мжет пропасть окно,а музыка из плейлиста продолжать играть?

Как мжет пропасть окно,а музыка из плейлиста продолжать играть? О_о странно.НУ да ладно.

Значит что сегодян было у нас..А сейгодня у нас был МАТАН!!УРРА!Матан..Мой любимый матан.Всё бы отдала,лишь бы занятия подлиннее да почаще были!С БЕРЁЗОЙ!!!!!Аааааа блять.Знаете что?! Я в жопу sjdhfldsghlg этот сраный матан! Жесть.А

Дорогой.Я так хочу к тебе. Мррррррррррррр. Что за несправедливость?!=( "и музыка в такт...." Ничего....Немного осталось.....До выходных совсем немного..И мы встретимся..Урра..... Я так скучаю по тебе... Обнять. Оххххх и увидеть твои глаза.

Так странно идти по улице,как всегда говорить сама с собой,но не на обычные темы,а на тему тебя... Я когда скучаю,то меян это немного раздражает,что я не могу ничего изменить.. Это такое томительное ожидание. Встречи....Я немного несвязно пишу и с кучей ошибок.Я знаю,но мне так насрать. А ещё душа поёт! Спасибо,что ты есть.. И прости за излишнюю эмоциональность и сентиментальность.Ну вот такая я=)

А ещё Игорь приходил. Спасибо. Тебе. За . Всё. Игорь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий