четверг, 19 ноября 2009 г.

Захотелось

Странно, что-то в последнее время хочется Нового года.

Уже несколько лет подряд я недолюбливаю этот праздник по разным причинам. Во-первых, после него всегда проблемы с деньгами. Во-вторых, я не зимний ездок, а летний (в смысле, на отдых), поэтому зиму сижу дома, и длинные новогодние каникулы, когда только жрешь, пьешь и ешь поедом домашних, меня несколько напрягают. Да и вообще, Новый год этот - странный праздник. Он всегда овеян чем-то волшебным, от него многого ждешь, а встречаешь, как обычно, мордой в салате.

Но вот теперь мне хочется, чтобы поскорее наступили новогодние праздники. Всякие там огонечки, елки, украшения, ярмарки. Снег, в конце концов, хотя этого у нас фиг дождешься, особенно под Новый год. Да и праздничный стол, в виду моей диеты, явно не нужен. Но все равно, какое-то желание праздника томит мою душу. И несколько дней ничегонеделания тоже будут весьма кстати, ибо времени у меня катастрофически не хватает ни на что. Наверное, его съели лангольеры :-)))

Видимо, это сенсорный голод. Хочется впечатлений, красивых вещей, праздника, музыки и общей романтичной атмосферы. Наверное, ближе к Новому году эта хрень пройдет. Просто сейчас межвременье, когда осень еще закончилась, а зима не началась.

Комментариев нет:

Отправить комментарий