суббота, 14 ноября 2009 г.

про погоду

На выпускном балу двоечник Альберт - одноклассник, который был выше меня чуть ли не на две головы - пригласил меня на медленный танец.

Сильно наклонившись, перекрикивая музыку, говорил на ухо комплименты, и что обязательно нужно идти в стюардессы. Только в стюардессы! Я, помню, громко смеялась в ответ, - ну смешно же: девочка с золотой медалью разносит пассажирам соки и чаи. Я собиралась в ВУЗ, и не просто какой-нибудь там, а самый главный ВУЗ страны.

Стала синоптиком.

И ни дня этим синоптиком не проработала.

К чему я это: а не плохо было бы последовать его совету. Мои мечты увидеть мир исолнились бы гораздо быстрее.

Вспомнила, потому что вчера приятель отвозил своих родственников в аэропорт - провожал отдыхать на Кубу. Один из родственников был по профессии бортпроводник. "Молодой?" - спрашиваю. "Нет, 52 года." "Я думала, они в тридцать на пенсию уходят". "Нет. Он тридцать лет уже работает, а двадцать - подкрашивает волосы. Там главное не возраст, а состояние здоровья".

Так то вот...

Комментариев нет:

Отправить комментарий