пятница, 6 ноября 2009 г.

Девочковое. Сугубо девочковое

Ой, девочки! Нет, не так. Ойййййй, деееееевочкиииии... А чего я сегодня делала )))))

После работы поехали к Лене. Сработала вечня тема - если месяцами договариваться, фиг попадёшь в гости, но если спонтанно - то всё сразу удаётся. Ну там вкусняшки-вино, хореографические упражнения (у Лены знатная подготовка, балетная выправка и красивенные ноги. Слушайте, после минут 10 упражнений мои ноги гудом гудели. "Тяни носочек! Замри! Точка! Плие! Гранд-плие!" Ну музыка, право слово).

А потом слово за слово, дело за дело и добрались до шкафа. Сокровищница, что говорить! Ленка - барышня стильная, причём не стандартизированно (ой, я её ещё быстренько похвалю: она - один из умнейших человеков в моей жизни. И очень глубокая. И отзывчивая. И знаете, мне крупно повезло, что я её встретила. И вообще мне везёт на людей очень). И есть у неё фраза, говорящаяся с мягкой укоризной: "Ну ты же деееевочка". Сразу хочется снять брюки, сжечь их на фиг и всю жизнь носить лишь юбки и платья. А Лена давно собиралась поиграть со мной в "куклы" - примеряя на меня те вещи, которые выберет сама.

Я её сразу предупредила: выше колена ничего не ношу, даже не пробуй. И ещё вот то не идёт, это не моё и так далее (для тех, кто меня не знает, - одеваюсь я очень скучно, банально, шмоточницей никогда не была и шоппинг - явно не моё удовольствие). Ленка хмыкнула и велела заткнуться.

Первым делом напялила на меня джинсовую юбку-трапецию - конечно же, выше колена, к ней всякие маечки-кофточки с глубокими вырезами на груди. Я призадумалась - всё это мне очень шло. Потом были чудесные сарафаны, платья, шорты, меховые воротники, женственные кофточки, приталенные силуэты, выразительные детали (мне? пояс на бёдра? ты стебёшься? вау, как классно!) - я подходила к зеркалу, роняла челюсть и стояла любовалась. Но потом она меня совсем добила. Дело в том, что я всегда тайно обожала юбки-сигареты - ну, такие зауженные, чуть закрывающие коленку, обтягивающие попу. И так же всегда была уверена, что - не моё, ну как селёдка к "Киевскому торту". Но Ленка неумолимо заставила меня напялить "сигарету", туфли на каблуках, изящный пиджачок... Я кричала, что хочу такую юбку и люблю себя в ней! Вам смешно, а у человека, можно сказать, новые горизонты открылись. И что мне сказала моя нежная подруга? "Если ты, рыжая змея, ещё раз мне что-то скажешь про "не те ноги", я тебе устрою!"

Я в общем к чему. Знаете, такого удовольствия, как сегодня вечером, я не получала уже давненько, мои вчерашние прогрузы, оказалось, можно удачно нейтрализовать таким вот способом. Радовалась, как ребёнок, видя в зеркале каждый новый свой образ. Приземлённый человек, что и говорить! Но чёрт побери, видели б вы, какая была красотка в той юбке ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий