четверг, 8 октября 2009 г.

Прикол про Зонека Йоккерса

08.10.2009 в 12:26Пишет Джокер-сама:

Песенка про Зонека Йоккерса

По просьбе Эон Шайн, на музыку из песни "Осень" группы ДДТ. Да не обидится на меня сам Зонек))

Зонек

Что такое Зонек - это запах

Пороха и трупы под ногами.

Мафы разлетаются

Как птицы с облаками,

Зонек, я давно уж с вами не был.

Мафы разлетаются

Как птицы с облаками,

Зонек, я давно уж с вами не был.

Зонек, вы им не по зубам,

Зонек, мафы играют ва-банк,

Там, где крови море течёт,

Зонек безудержно жжОт!

Что такое Зонек - это пули,

Метко бьющие врага во вражьем стане,

Зонек дёрнет мой рукав,

Напомнив мне о главном,

Зонек, я, конечно, буду с вами!

Зонек дёрнет мой рукав,

Напомнив мне о главном,

Зонек, я, конечно, буду с вами!

Зонек, вы им не по зубам,

Зонек, мафы играют ва-банк,

Там, где крови море течёт,

Зонек безудержно жжОт!

Что такое Зонек - это друг мой,

С кем мы воюем вместе против мафов.

Зонек, доползём ли,

Добежим ли к кабинету,

Чтобы Лонса с Хельфорсом не стало.

Зонек, доползём ли,

Добежим ли до победы,

Чтобы мафии совсем уже не стало.

Зонек, вы им не по зубам,

Зонек, мафы играют ва-банк,

Там, где крови море течёт,

Зонек безудержно жжОт!

Зонек, вы им не по зубам,

Зонек, мафы играют ва-банк,

Там, где крови море течёт,

Зонек безудержно жжОт!

Лает стаей мафия там,

Знает, что мы им не по зубам,

Сколько будут пули свистеть,

Мы будем про Зонека петь!

URL записи

Админ сам жжот не меньше Зонека!

Комментариев нет:

Отправить комментарий