вторник, 6 октября 2009 г.

про друзей...

Похвастаюсь и заодно сделаю всем вам комплимент...

Как-то вот так получилось, что мне невероятно повезло с друзьями...и даже дело не в том, что вы можете прийти ко мне на выручку и дать добрый совет...ну все то что принято считать про друзей...хотя не без этого...дело в том, что вот абсолютно каждого вместе и по отдельности кого не возьми можно про него снимать фильм ну или писать неплохую книжку...каждый уникален и неповторим...

К чему я все это?

Да просто это единственное почему я сейчас скучаю...я совершенно спокойно переношу отсутствие работы, путешествий и тус...ну вот нафиг не надо...я их спокойно заменила длинными прогулками по паркам и скверам,офигенной музыкой,изучением языков, книгами и фильмами...ах да, ну и выращиванием ребенка соответственно =)

А вот с друзьями намного сложнее...у меня появились вроде как новые...знаете когда выходишь с коляской...они как-будто магнитом притягиваются друг к другу...ну вот и я притянулось к околу десятку подобных колясок...девушки-мамашки вообщем-то замечательные...все позитивные, радушные и милые...но нет в них привычного мне изыска и лоска...вот чего-то такого что цепляет и хочется делиться, учиться и прочее...волны общей не хватает...

Эти новые "подруги" они все приблизительно одинаковые...как под копирку...у всех приблизительно одна и та же жизнинная история, одинаковые проблемы и разговоры...и когда я прихожу...они конечно по-своему меня полюбили как развлекуху...но в основном я нахожу не понимание полное... мол вот заливает то...во гонит сказочница какая-то...

Эх...единственная отдушина...интернет с картинками про друзей моих любимый, телефонные разговоры ну и ваши редкие но теплые визиты...=)

Комментариев нет:

Отправить комментарий