вторник, 6 октября 2009 г.

пиздец

В колонках играет - бла бла бла

Настроение сейчас - возмущение и непонимание

надеюсь,никто это не прочитает.

мои мозги просто бегают по комнате в поисках понимания. я в шоке. какие люди пошли... им ничего не надо,кроме того,как долбиться днями напролет, а когда спрашиваешь у такого человека "как ты думаешь,что тебя ждет в будущем?",получаешь ответ в виде: "перееду в Москву,буду наркотой торговать". и ничего не поделаешь,тебе нравится этот человек,вот такой...и пусть тебе говорят: "думаешь, он сможет быть с тобой? он ведь нарик,ему никто не нужен...",ты все равно этого человека ценишь, лелеешь, думаешь о нем, не хочешь расставаться,даже на время... может,это все по юности, потом он изменит свою точку зрения,одумается,хотя....уже поздновато будет.

мне надо было высказаться на эту тему. фуф

а вчера я была на гитаре и вроде как помирилась с лучшей подругой,я ее люблю,она ,как никто другой,понимает меня,правда...есть проблемка:она очень грубая, некомпетентная,наглая и не очень-то умеет уважать окружающих,заметно это невооруженным глазом.

мы вместе смеялись на занятии над девкой,над очень страшной девкой,которая похожа на людоеда.конечно,мы не показывали того,что смеемся именно над ней,но было понятно,что к КОМУ-ТО было обращено наше внимание))а Эллочка еще и курит,так это странно было видеть,ей как-то сигарета не к еблишку

сегодня хотим с Данькой-она же Дашка-растрясти нашу деревеньку, и пофоткаться..где-нибудь в лесу..на осеннюю тему,хочу клена,он такой красивый. еще в последнее время у меня была страшная депрессия из-за дефицита хорошой музыки, но вчера моя подруга по интернету,очень кстати, скинула мне песенку одной французской певички,которая то на своем родном отжигает,то на английском,хотя черт ее знает,может американка,которая порой поет на французском, мне нравится))

еще у моего любимого Сплинчика вышел новый альбом песенки потрясные, жалко,что не смогла попасть на концерт,все откладывали,да откладывали,а потом уже и поздно стало совсем... ладно,еще успею побывать на их концерте.... и поболтать с ними тоже))

и я написала песню,мать его!песню!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий