вторник, 20 октября 2009 г.

Фантасмогория



Случайное ночное такси.

- А улица какая?

Говорю.

- А номер дома?

Отвечаю.

- А этаж, квартира?

- А что, мы въедем в мою квартиру прямо на вашей на машине? - Усмехаюсь.

- Просто я там жил. Десять лет назад. Какой номер квартиры? Выходит, я был вашим соседом сверху, - Таксист улыбается в темноте салона, спокойно и ровно, я не вижу его лица, но догадываюсь об улыбке по его интонациям. А еще я не верю в сказанное.

- Так не бывает! Надо же, какое совпадение!

- Почему не бывает, бывает, как видите. Но сейчас я там не живу. Жил, когда-то... А потом мы развелись. - Последняя фраза дается ему трудно, но он её, все-таки, сказал. И теперь мне тоже надо что-то сказать в ответ.

И я вспоминаю, шум, магнитофон, я помню музыку, что там крутили, помню «Кино», «Алиса».. Я вспоминаю свое раздражение на соседей, которых я никогда не встречала днем, но которые всегда напоминали о себе заполночь заливистым смехом и бухающими динамиками.

- Я вас не помню, но помню вашу квартиру. У вас всегда гремела музыка, а еще вы пили вино, свешивая ноги между балконных прутьев. И вы всегда смеялись. И нам это не нравилось. Но вот лицо я ваше увидела в первый раз.

- А я вас узнал. Вы - девушка с черной собакой.

Да, правда, это была я. Девушка с черной собакой. С той, которой у меня уже нет, но ведь мы и мы говорим о том, что было (с ума сойти!) десять лет назад.

- Да, так.. А эта черная собака называлась ротвейлер. А почему, говорите, вы развелись?

- Я этого не говорил. Но если вам интересно, то она просто меня не любила... - Он закуривает и дальше мы всю дорогу молчим, до самого моего, а когда-то и его, дома.

Удивительные жизненные совпадения.. Ровной тебе дороги, таксист Серега!

Комментариев нет:

Отправить комментарий