вторник, 20 октября 2009 г.

подсистема в системе / мой мир в большом мире

 а желтые розы, стоящие в вазе уже несколько дней, безумно прекрасны... бутон раскрывается каждый день всё больше и именно так, как я люблю =) потому что я люблю именно такое раскрытие бутонов роз, другие мне кажутся некрасивыми =)

вероятно, Вы не поняли, что же я люблю =) но не умею я фотографировать =) поэтому и не узнаете, какие прекрасные розы украшают комнату и мой взгляд =)

P.S.: безусловно, приятно, когда обращают внимание на тебя =) ещё приятнее, если это лица мужского пола =)

но когда внимание обращает сумасшедший человек... хочется стать серой мышкой, и бросать недоверчивый взгляд на каждого из под капюшона. =)

и вот еще что - наушники, это то, что спасает от ненужных вопросов незнакомых людей. сталкиваюсь почти каждый день: люди говорят что-то, спрашивают, думают, что их не слышно в наушниках =) а я всё слышу, потому что музыка играет очень тихо =) 

P.P.S.: не удивляйтесь ничему =) я учусь в Бауманке, у меня ассоциативное мышление и бурная фантазия =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий