суббота, 31 октября 2009 г.

Интервьюшка

Кто хочет вопросиков от меня, отмечайтесь)

от Lassila:

1. Когда ты начала увлекаться футболом? (помнишь самый первый матч?)

2. Страна твоей мечта - это...?

3.. Самый запоминающийся концерт, на котором ты была?

4.Куда собираешься поступать после школы?

5. (давно хотела поинтересоваться) В каком городе ты живешь

1. Помню, как была ошарашена отбитым Буффоном пенальти на Евро-08, но Италия тогда дальше четверти не прошла, но имя и клуб этого милашки я посмотрела . А потом в январе прошлого года, во время ЧЕ по фигурному(тогда очень грустного, сами понимаете почему), 24 числа, если сказать точнее, я выздоравливала после тяжелого гриппа. Проснулась, встала с постели, пошла к родителям на кухню, решила вернуться обратно и ... дальше не помню, потому что упала в обморок и закатилась под гладильную доску весь день не вставала, грустила, а потом включила спорт. Играл Ювентус с Фиорентиной(выиграл 1-0), а там как раз моя прелесть только после гриппа и долгой травмы вышел, ещё и комментатор такой классный оказался - Владимир Стогиненко, мой любимый)) Он шутил, не переставая: "Какая очаровательная шапочка у Буффона", "Что за газончик отрастил у себя на голове Сиссоко", "Дель Пьеро как всегда в своих красных рейтузах, то есть в черных" итд В общем, покорили мое сердце)))

2. Да тут не одна! Швейцария, Италия, Англия, Австрия. В таком порядке)))

3. Стыдно признаться, но на концертах я ни разу не была, только на классическую музыку с подружкой ходила. Концерт был для детей, но музыка красивая. Зато люблю театр и больше всех, наверное, запомнился "Вишневый сад" с Ренатой Литвиновой и опера "Евгений Онегин". Постановка очень необычная была, всё вертелось вокруг стола, а потом Ленского Онегин из ружья убил на глазах всех Лариных)) Удивительно, что потом эта постановка ездила по Европе, её даже в Гранд Опера ставили, представляю, что о нас там подумали...

4. Эх... Российская Экономическая Академия им. Плеханова на факультет менеджмента) А потом постараюсь в бакалавриат Лингвистического вуза на переводчика. Хотя уже неделю думаю, какой смысле будет в моей работе?

5. Москва))

Комментариев нет:

Отправить комментарий