суббота, 31 октября 2009 г.

Музыка Г. Раймондо, обр.

ЕСЛИ МОЖЕШЬ, ПРОСТИ

Музыка Г. Раймондо, обр. Аркадия Островского

Слова Иосифа Аркадьева

Мне сегодня так больно,

Слезы взор мой туманят.

Эти слезы невольно

Я роняю в тиши.

Сердце вдруг встрепенулось,

Так тревожно забилось.

Все былое проснулось.

Если можешь, прости!

Мой нежный друг,

Часто слезы роняю.

И с тоской я вспоминаю

Дни прошедшей любви.

Я жду тебя, как прежде.

Ну не будь таким жестоким.

Мой нежный друг,

Если можешь, прости!

Я пишу тебе снова,

Видишь, капли на строчках.

Все вокруг так сурово

Без тебя, без любви.

Твои письма читаю,

Не могу оторваться.

И листки их целую,

Если можешь, прости!

Мой нежный друг.

Из репертуара Изабеллы Юрьевой. Запись на пластинку - Ногинский и Апрелевский заводы, 1940 г., 10518.

Очи черные: Старинный русский романс. - М.: Изд-во Эксмо, 2004.

Любимое танго Изабеллы Юрьевой. Это стихотворение написал для нее муж, Иосиф Аркадьев. Встретившись в начале 1920-х в Ленинграде, на первых ленинградских гастролях начинающей певицы Юрьевой, они уже никогда не расставались. Аркадий Островский - аранжировщик, аккордеонист и композитор.

Комментариев нет:

Отправить комментарий