суббота, 17 октября 2009 г.

Октябрьские размышлямсы

Льется солнце и как-то трогательно и по-детски щемит в душе... Хороший откябрь. "Такой, как в тот год, что ты родилась", - говорит мама, по дороге в роддом за Лялькой и Софой. И как-то думается, что 19 лет - это совсем мало. А с другой стороны, фраза "19 лет назад" такая длинная...

Я обожаю ставить точки. После одного слова. После двух. После трех. Надо попрактиковать точки после междометий... Хотя, есть уже, наверняка, и такое. Еще обожаю абзацы. Артавазд зовет меня "абзацамол" и безбожно убирает 80% моих любимых "с красной строки" с шестистраничного текста.

Люблю сверстанные материалы. На экране этих огромных макинтошей. Люблю больше, чем на страницах журнала.

Абзац.

А еще у меня творческий застой. Моральный. Мне начинает казаться, что все равно ничего стоящего я не написала, так что черт с ним... Пора все записывать в красный блокнотик и называть "для себя". Хотя, собственно, я уже переписываю все стихи в красный красивый блокнот. И подчеркиваю названия линиями. Двумя. С линейкой.

И сидишь вот так, как всегда безбожно опаздывая, и вспоминаешь 19 Октябрей. Разных, не похожих друг на друга... 

Первый школьный день рождения. Это кажется 97-ой. Да... Большой торт в классе. Сегодня позравляем всех октябрьских. Мальчику Гору стало плохо. Температура. "Не согласился отлежаться", - жалуется мать. И я вся такая ваааажная. "У тебя какого?" - спрашивают. "26-го!" - гордо отвечаю, пребывая в полной уверенности, что лучше дня нет.

Еще октябрь. Мне исполняется 10 лет. "Десятилетие, юбилей", - говорят вокруг. Мама единственный раз в жизни проболталась насчет подарка. То ли я слишком донимала, то ли наконец закончились жуткие годы и мне купили шедевральный подарок. Он есть до сих пор: набор электрический щипцов, гафре и другой хрени для волос. Хорошая хрень. Использую.

А этого октября не было. Я предпочитаю так думать. Меня отпустили из больницы домой. На несколько дней, просто, чтобы не было дня рождения в этих чертовых ненавистных белых стенах. Мне исполняется 15. Грустный день рождения. Не помню, что мне подарили. Не понимаю, как вообще наскребли на подарок. А я обьелась эклеров и винограда, и меня ночью с температурой 40 с лишним увезли обратно в 4 белые стены. Октябрь закончился тогда быстро.

Вот еще октябрь. Мне исполняется 16. Меня уже выписали полгода назад, в мае. Отец решил, что шестнадцатилетие надо справлять где-то вне дома. Шобсовсем хорошо. "Бункер". Тогда еще совсем не такой, как сейчас. Цепи, музыка. Пустой бункер, надо сказать. Куча пицц. Осознание, что мамины вкусней, ну да ладно... Мальчик, который несколько дней назад подарил мне первый поцелуй в парке. Мальчик которому я уже сказала, что все, родной... Большой привет. Вот так, попользовалась и бросила... И прогулка в час ночи по Еревану. Моя первая прогулка по ночному городу. Я влюбилась в него так, что до сих пор не могу прийти в себя. В первую ночь моих 16-и.

18. Совершеннолетие, блин... Дождь. Сильный дождь. Будят, чтобы поговорила по телефону с тетей, которая звонит из США. Поздравления. Открывается дверь в мою комнату, и совершенно мокрый, мой любимый вкатывает в комнату велосипед! Крик, визг. Потом - езда на спущенных колесах по городку. "Ты не умеешь кататься? До сих пор?" Смеюсь над ним. Быстро же научился.

Сейчас тоже октябрь. Совсем другой, не такой, как раньше. Это хорошо. Хорошо, что они так похожи и не похожи, друзья мои. Я бы вышла замуж... за Октябрь. Да не возьмет.

Пардон, за очепатки. Не перечитывалось. И под кат не убираю, не люблю...

Комментариев нет:

Отправить комментарий