суббота, 17 октября 2009 г.

Я.. я.. я хочу просыпаться с тобой...и готовить тебе кофе, слушать музыку души и

..За грани молчания и многогранности взглядов, не нужно спешить в откровениях..Кто я...легкое соприкосновение встречи, возможно, как в поезде, пускаешь все на самотек..всегда, уже со временем, не спеша...присматриваешься к человеку, который путешествует по своим дорогам, прислушиваясь к своему богу..ведя свой монолог с Жизнью...Никто нас не вправе судить, только мы сами, с годами совершенствуя и нарабатывая, своего бога в душе, себя же казним своими Законами...И если, какой-то парадокс, то есть, незаслуженная кара свыше, ищем причины...И это путь, путь к совершенству у Сильных, или к деградации у слабых...Существует тысяча причин оправдать себя, или обнадежить..Только я знаю много...Если существует Карма, то откуда другая причина предсказуемости.."Источник инфомации вселенной", где по разным упражнениям релаксации, люди могут читать это, и направлять свою жизнь.. Вера..вера нас спасала в разных случаях, и воообще в жизни. Разные религии, которые поддерживали менталитет страны, всегда оставалась верой, но с коррективами на устои страны и властей, правящих в период подчинения народа..Фильтр информации, который воздействует на человека, мне кажется всегда должен быть.Система йога, релаксации, единения с природой, тоже, по своему права..кто-то находит в этом свою правду. Или система Правдиной-позивности жизни, системы Фен шуй, и если говорить о материальности мыслей, основанной на реалности исполнения...тысяча причин в этом Мире оправдать свое будущее и жить по законам, выбранным и сформулированным давно, далеко до нашего рождения...И у каждого Своя правда...Только нам выбирать своего бога..свою веру...

Путешествие, да, именно путешествие в этой жизни, в зависимости от того, на сколько мы сильны, и вера в нас еще живет...Так вот о вере...Насколько мы верим, настолько и воздается нам по-вере...Еще ни один Человек на на этой грешной Земле полностью не сформулировал цель, причины и повод находится на этой Земле..только разные мирровозрения, гипотезы...Но везде прослеживается, либо в религии, либо в любой другой научной и любительской гипотезе исследования Жизни..Любовь...

Я Люблю, люблю Жизнь, свое окружение, своего дитя, это раннее утро, свой дом, свою работу, и главное-своего Человека...

И все таки мы люди, самое главное, что нам дано..Любить..

..Сладкая истома расслабляла тело, она не хотела верить, что ее счастье рядом, боялась мыслями нарушить долгожданное счастье близости с любимым..или хотела...Спасибо.., -шептала она своему Богу в душе, он рядом..Как же я тебя долго ждала, ты не представляешь, как долго..Я уже, почти стала Стервой, я так боялась, что Сарказм и Ирония меня сьедят и я буду играть по их правилам...

Я.. я.. я хочу просыпаться с тобой...и готовить тебе кофе, слушать музыку души и проваливаться с тобой в Нервану единения наших душ...

Так кто-же, или что может заменить суть, цель, истину...прибывания на этой Земле?Если награда свыше-Любовь, а наказание-поиск истины по замкнутому кругу...

Человек,как губка,может впитывать информацию,которая окружает его в Мире,оставляя что-то важное-для себя,отсекая ненужное..и создается поэтапно свой внутренний мир,мировоззрение,своя мораль..И ведя свой монолог со своим внутренним я,реагируя на внешнюю среду,очень часто называет это одиночеством.Мне кажется,это ошибочное мнение.Каждый из нас формирует себя в этом Мире,и не обязательно,что бы все шли строем,шагая и приветсвуя Вас...Вы-индивидуальность,и вы-уникальны...И возвращаясь к истине божей...только Любовь сможет вас сделать до конца безгранично счастливым,и только тогда Вы сможете смотреть на мир,глазами Мы....

Отдать Любовь,и радость,и познанье,

И улыбнуться другу,руку протянуть,

Наш путь земной,то взлеты,то паденья,

Но не нарушить внутреннюю суть..

Закон вселенной,чаша равновесья,

И по отдаче все ты сам поймешь..

Не бойся расплекать души твоей творенье,

И в дом счастливый ты  всегда войдешь...

С любовью к жизни,Лианка.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий