воскресенье, 18 октября 2009 г.

Если слабый и глупый человек жесток - это противно, но если умный и смелый ...



День - зашибись в радостную лепешку! :)

Погода - пренеприятнейшая, поэтому уже вот как пару дней отменяются мои регулярные пробежки по утрам в родном заброшенном порту и сотрудничество с лопатой на даче...

С самого утра даже на встречу не опоздала! Видно, мое сознание все-таки расслышало жалобные требования к самоконтролю. Зато в свою очередь вспомнила, насколько я терпеть не могу ждать...

Была в ДК Дробязко на фестивале капоэйро вместе с Аней и - косвенно - Марьяной. Что за зрелище! Мероприятие проходило впервые, ведущие совсем не впечатлили... первые номера - для разогрева - песенные. Увидела среди исполнителей-вокальников Аню Носенко - девочку, с которой училась аж несколько месяцев на подготовительных курсах в ЗНУ. Видно, она все-таки поступила. Деньги старания творят чудеса ;) Эх, она конечно - разительно изменилась за эти четыре года. Из стройной фифачки с большими сись.. глазами превратилась в нечто невероятно скрипучеголосое и пресное. (Да.. Что я, не могу хоть в письменном виде позлословить о безразличном мне человеке? :) Все мы этим когда-то занимаемся).

Но вокальные номера повеселили однако :)

Потом - началось самое интересное. Трюки, перебрыкивания, прыжки, зажигательная музыка в стиле Майя, песни с бубном. Не хватало только алтаря для жертвоприношений :) Но ребята, конечно, молодцы!

 

Вдоволь налюбовавшись голыми кубикоподобными торсами программой, мы направились на другое мероприятие - в ТЮЗ, на показ фильмо ГМО.

Это было долго. Очень долго. Очень-очень-очень долго. Людей было немного. Был и тот мой нелюбимый тошнотворный концентрированный травяной чай, который почему-то мне пришелся по душе (наверно, после ужасных картин и подробностей о фруктах и сосисках экологически чистый чай - самое оно).

Хотя - с другой стороны - чего теперь уж там брезговать котячей шаурмой. В этом контексте лучше съесть даже ее, чем через пару лет обнаружить у себя хвост...

Все! Больше никакой сои, кукурузы и бананов с внедренными вакцинами! Фрукты с генами человека, овощи - с генами селедки, мясо - с этой злополучной соей... Мир сошел с ума! Так недалеко до реальных человека-паука, женщины-кактус и собаки-тыквы. Брррррр... Пожалуй, пополню-ка я ряды солнцеедов и питающихся энергией космоса, буду черпать оттуда все необходимое :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий