среда, 23 сентября 2009 г.

Kawashima Ai - Compass

После ещё одного пересмотра эндинга 8 мувика(Алабаста) эта песня просто заела у меня в голове...

Она... она настолько трогательная и настолько про Виви... Ах, хочу полный перевод!

Перевод на русский укороченной версии(эндинга):

Перевод не мой, сразу говорю - из наших сабов)

На английском я версию этой песни так и не нашла Т_Т

Есть то, что я хочу защищать.

Это место, где я стала сильнее.

Ещё крепче я сожму ладонь в кулак.

Есть кое-что важное, что я хочу сказать, но не могу найти слов.

Медленно-медленно сейчас

Я оглянусь назад.

Теперь я знаю, что жизненный путь мы выбираем сами.

Настоящая отвага милосердна, верно?

И хоть я решила не плакать - не сдержать мне слёз.

Это не одиночество, это не грусть,

Потому что я получила отвагу.

Утром вы решили уйти, и я не могу остановить вас.

Пусть наши пути расходятся, но я всё равно верю в вас.

Кажется, что любой человек должен страдать от одиночества,

Я никогда не забуду нашу связь.

Люблю Виви Мне её не хватает, правда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий