среда, 23 сентября 2009 г.

И пока я пытаюсь расчитать, как мне прописать всю музыку по-новому для эфира, напечатать

Аэропорт... Чашка кофе, причудливые узоры из крошек шоколадного кекса, забавный картонный самолетик на столике, я расплакалась.

Амстердам-Мадрид-Париж...

Я уже по ней скучаю, потому что она струится во мне каким-то тонким философско-энергетическим ручейком.

Ну чтож, теперь подробно обо всем:

Выставка моя...

Домашняя и уютная, что самое приятное. Не пафосные метры известной площадки, а маленький кусочек чего-то очень понятного и родного :)

А если подробнее, то у моего прекрасного друга Кота открывается ирландский паб. Мне кажется, он папа дважды, потому что недавно у него сыночек родился, а теперь открытие долгожданного ресторана. Мои поздравления!

Он мне предложил параллельно устроить мою выставку. Ну ясно дело, я согласилась. Мне очень приятно. Правда, мне предстоит за полтора дня, а открытие, собственно, 25 сентября, подготовить около 20 работ. Как это сделать между эфирами и написанием нового концепта программы, я не совсем представляю, но видимо представлю как-то, начиная уже сегодня с 4:00. :)

И пока я пытаюсь расчитать, как мне прописать всю музыку по-новому для эфира, напечатать 20 шт фотографий, где и как найти жилье очередное и купить плитку на кухню в своей вечно ремонтирующейся квартире, меня успокаивает вот это (см. ссылку).

Прекрасные мои, душевные и глубокие... Madre Victoria!

Обязательно сходите к ним на концерт, обязательно!

Композиция "Deus Vult" входит в саундтрек к спектаклю "Испанская баллада" (Санкт-Петербургский академический театр имени Ленсовета).

Комментариев нет:

Отправить комментарий