воскресенье, 20 сентября 2009 г.

In the thousands mirrors

Предположим, что дорога далекого незнакомого человека никогда не пересечется с моей: мы не увидим друг друга и не обмолвимся даже парой слов. Просто другая жизнь, текущая вместе с моей, но независимо от нее. Родившаяся несколькими днями ранее, Она напоминает мне... точнее музыка напоминает. Все из-за музыки! Мелодия одна на двоих под одно настроение. Даже почти на троих.

Читая Ее заметки, порой написанные неровным почерком от порыва эмоций, если можно так сказать о ЖЖ, вспоминаю, как иногда трясутся холодные руки над клавиатурой. В такие моменты все страновится просто ледяным, а речь циничной. И у меня тоже...

Никогда не хотелось вести дневники, а кипу сопливых стихов лучше уже не перечитывать, разве что ради забавы. Слезы были выплаканы, эмоции выплеснуты в нестройные строки - прошло время "долгой беззаветной влюбленности". Больше такой не было. В общем-то, и не надо)

Так вот эта музыка просто с первых строк накрыла, перемешала все! Placebo, Mapa, Земфира, КиШ. Все люди, по вине которых я услышала ту или иную группу, перепутались и соединились в Ней. Это не выходит из головы. Да, я как и все, люблю слушать мелодии, связанные с любимыми, дорогими для меня людьми или приятными моментами. Срочно менять стиль музыки?)) Нет.

Я уверена, что все это пройдет и забудется. Просто было как-то шакирующе увидеть мимолетный образ, чем-то напоминающий себя, в мутном зеркале при тусклом освещении. Но что-то в нем было, раз меня накрыло на весь вечер. Может, это всего лишь ревность?) В прочем, сейчас мне есть, что терять - это приятно, но вовсе не стращно. Знаю, что точно не сейчас и не из-за девушки с фамилией на Р.

Комментариев нет:

Отправить комментарий