воскресенье, 20 сентября 2009 г.

МММ....

Моя душа готова к светлому и чистому чувству к МММ (Мужчине Моей Мечты).я пока не определила кто он, не встречала его, и не знаю о таких..

Может, пришло время даже описать того, кто мне действительно необходим, того, кого я полюблю, того, с кем буду счастлива..

Мой Идеальный Мужчина:

Характер:

1. Целеустремленный;

2. Умный;

3. Начитанный;

4. Активный

5. Имеющий свое личное мнение;

6. Самостоятельный.

Дополнительные параметры характера:

7. Джентльмен;

8. Стремится к семье и чтит традиции;

9. Любит читать;

10. Может «пережить» музыку;

11. Имеет мечту и цель;

12. Любит активно отдыхать;

13. Водит уверенно машину;

14. Не рассказывает о своих бывших девушках;

15. Разбирается в технике и машинах.

16. Говорит комплименты.

17. Имеет много знакомых и 1-2 лучших жрузей.

Внешность:

18. От 185;

19. Худощавого телосложения;

Дополнительные параметры внешности:

20. Люблю, когда от мужчины хорошо пахнет;

21. Носит сандалии без носков?

22. Одевается комфортно и аккуратно;

23. Щетина от 0 до 0,3.

24. Широкие плечи;

25. Большие кисти рук.

26. Красивая улыбка.

Отношение ко мне:

27. Нежное;

28. Бережное;

29. Трепетное;

30. Слышит меня;

31. Понимает меня;

32. Изучает меня;

33. Интересуется моим мнением;

34. Любит меня;

35. Видит во мне личность;

36. Объединяет наши внутренние миры в один;

37. Бережет чувство ко мне и не рассказывает обо мне никому.

38. Интересуется другими женщинами, но ценит наши отношения;

Требования к материальному состоянию:

39. Имеет престижную работу;

40. Дорогая машина;

41. Дорогие часы;

Секс:

42. Любит сексуальные игры и состояние возбуждения;

43. Любит утренний секс;

44. Любит целоваться;

45. Любит массаж;

46. Любит оральный секс;

47. Может менять своё настроение от гипер-нежности до легкого насилия за одну ночь;

48. Любит романтичные сюрпризы;

49. Любит заниматься сексом в разных местах;

50. Не молчит о своих фантазиях;

51. Любит процесс раздевания;

52. Опытен;

53. Любит и спонтанный и подготовленный секс;

54. Не молчит во время секса.

Вот таким будет тот, кому удастся заманить меня в брак.

Комментариев нет:

Отправить комментарий