воскресенье, 13 сентября 2009 г.

Delirious dreams. delirious life... Delirious me.

Тьма, и зачем только мне снова это приснилось? Я в этот раз даже сну не поверила. Лежала, и почувствовав его руку, сразу подумала - Я сплю? Ведь это сон. И почему-то сразу проснулась. Честно сказать, тут же пожалела об этих мыслях, потому что в глубине души знала, что не хочу, чтобы он прекращался..

Ведь мне кажется, что я уже совсем успокоилась на этот счет. Или мне только кажется? Но я перебрала в уме все, что заставило бы меня понять, что лучше забыть, что впереди еще у меня много чего в жизни, что все еще будет, и что вовсе это не то, что мне на самом деле нужно, что я мечтаю о другом, совсем о другом.

Вчера Женька дала диск с фильмами, я у нее просила «Знакомьтесь, Джо Блэк». Посмотрела вчера. И еще там два фильма. Села с утра смотреть второй, называется «PS: Я тебя люблю». Посмотрела половину и поняла, что дольше не могу. Убийственно смотреть некоторые моменты, о которых мечтала сама, а один момент живо напомнил то, что мне приснилось. Надо же, какое совпадение. После этого выключила. Еще хочется кричать от того, что люди ругаются, не ценя тех моментов, когда они с любимыми людьми, и не понимая, что все это может неожиданно, внезапно оборваться. А потом проводить недели в одиночестве, не понимая - как это так, как такое могло случиться, и как дальше жить, если любимый человек больше никогда меня не обнимет, никогда не услышишь его голос и не увидишь его?

Говорила вчера с Эпидемией. ну... ну что, живет он хорошо и я за него рада. Вроде бы ничего и не изменилось. А почему последние несколько дней хотелось поговорить именно с ним? Я все-таки эгоистка. Ну да ладно, я даже рада, что вовремя оставновилась. И говорить вроде расхотелось. Из-за этого разговора и Женькиного поведения начала сама в ответ ей грубить. Расстались мы правда вполне нормально, даже улыбнулись. Хорошо, что за сегодня все забудется.

В общем вот так все и идет. Все как всегда. Только грустно что-то с утра, и снова хочется куда-нибудь выплеснуть эмоции. Поэтому включила погромче музыку, чтобы оглушила меня, и чтобы самой можно было при случае подпевать так громко, чтобы скрыть в этом свой крик, сорвать голос, и чтобы никто ничего не услышал и не понял.

Ты не одна

Так часто бывает, что часы совпадают

Ты не один

Часто бывает, что тебя догоняют

Жить заставляют, потом в спину стреляют!...

Ты не одна

Так часто бывает, что часы совпадают

Ты не один

Часто бывает, что тебя догоняют

Ты попадаешь, в тебя попадают!...

(Amatory)

Комментариев нет:

Отправить комментарий