четверг, 3 сентября 2009 г.

ты писатель? нет..я идиот

хотелось ли тебе взлететь так высоко...чтоб не видать земли...того что там...

быть свободным от всего...такая легкость...такое счастье...разве это бывает????

когда в последний раз ты улыбался..беззаботно..от души..не натягивая маску счастья...

как же все было хорошо..почему нельзя продлить счастья?вернуть время???

сидишь как всегда один,не зная чего ты хочешь,не зная говорить ли лучшему другу что случилось... твоя девушка, даже не понятно зачем стоили вообще с ней встречаться.может потому что тебе было в тот день так же херова,но ты все равно улыбался.ЧЕРТ.что я к ней сейчас чувствую?гнев?нет это не гнев...ревность?ее никогда не было..может разочарование, предательство...лучше забыть..время?да оно лечит...

 

пишущая машинка...

звук клавиш в полной тишине

и эта музыка

и... ты один

свобода в клетке...

ты писатель?

нет..я идиот

 блять я хочу кричать

 кричать так чтоб не было сил что либо сказать...

 ни хочу и не могу кого либо понимать...да,мне блять надоело..да, я устал.

 и мне плевать на всех...

 я просто вылью все это в сеть..

 я просто заткну себя.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий