среда, 30 сентября 2009 г.

наши сети притащили

Как правило, моя бессонница (как и многое другое в моей жизни) имеет маниакальный характер. То есть соринка идеи (вне зависимости от качества), раздражает сознание так, что оно способно только теребить эту идею так и сяк (что плохо совместимо с безмятежным сном, как, впрочем, и с мятежным). Иногда из этого получается жемчуг, иногда неаппетитный волосяной шарик (такие выходят из кошек временами), иногда жернова сна растирают идею в неразличимую пыль.

Неделю назад мне не давала уснуть мысль о том... В общем, мне придумался неплохой способ получать хоть какой-то продуктивный выхлоп из того трафика, который я ежедневно пропускаю через себя. Если не вдаваться в подробности, теперь я буду время от времени писать сюда обзоры всякого, что приносит мне Сеть. (вдруг и выйдет из этого что-то путное).

Это будет первый.

Что вы знаете о цветотипах? Для меня эта система похожа на... (тут я не смогла подобрать подходящее сравнение, горе мне)..., то есть там, наверное, есть какая-то закономерность и вот люди даже пользуются, вдумчиво так, услуги платные оказывают по нему, по типированию. Но как они это делают, совершенно непонятно. Я честно пялилась на себя в зеркало некоторое время, но так и не сумела причислить себя к какому-то определенному сезону, горе мне дважды. Вот здесь лежит статья, с которой и начались мои терзания. Там, в статье, барышня, в этом деле понимающая поболее моего, разбирает по цветотипам милый моему сердцу фильм “Моя Прекрасная Леди”. И делает это увлекательно. Там в журнале есть еще немножко подобного, вдруг кому.

Не знаю, как у окружающих с этим делом, но меня всегда (за исключением, разве что, случаев явных и вопиющих) загоняют в тупик вопросы из серии "идет/не идет". Особенно жалкое зрелище я представляю, когда сама задаю себе подобные, предположим, где-нибудь в примерочной. И посему люди, умеющие одеть и подать себя виртуозно (уж они-то наверняка с этими цвето-типами на одной волне), вызывают во мне, как минимум, интерес.

Вот, например любопытный проект американского дизайнера индийского происхождения. Первого мая нынешнего года она надела маленькое "школьное" платье и заявила, что будет носить его целый год, меняя только аксессуары вокруг него (платьев у нее, кажется, шесть одинаковых, так что за гигиеническую составляющую можно не волноваться). Образы получаются, мягко говоря, нетривиальные, но смотреть на это интересно.

К слову о нетривиальном. Сети занесли меня на сайт Фрэнки-шоу . Проект радио Серебряный дождь, представляющий из себя сорокаминутный радио-спектакль, в котором единственный его герой, сумасшедший Фрэнки воплощается в кого-то замечательного (ну знаете, "жизнь замечательных людей", Пушкин там, Джексон, Синатра, Дракула, Моцарт, Пиаф, etc) и рассказывает себя от начала до конца, а слушатели угадывают, кто на этот раз. Шоу удивительно качественное, в симпатичной мне "бродвейской" манере, избыточной, пафосной, яркой, но неглупой, далеко не. На сайте можно много-много скачать. Я под это дело посуду мою, например.

И, раз уж мы вскользь коснулись интеллекта, вот вам блог поразительной Линор Горалик на сайте журнала Сноб. У этой наблюдательной дамы совершенно особенные отношения с реальностью. Вот Заяц ПЦ, например, очень примечательный плод ее воображения. И русский язык у нее прекрасный и . другой. Сайт, блог, еще блог и твиттер можно найти при желании (мне лень ссылки ставить, надо - скажите).

И на сладкое пусть будет сегодня подборка музыки из первой (она же вторая) серии шестого сезона одного никому не известного сериала.

Комментариев нет:

Отправить комментарий