среда, 30 сентября 2009 г.

С помощью интернета смотрю любимые старые фильмы, слушаю музыку, пишу в Живом Журнале....У

Я теперь уже несколько месяцев сижу дома, не работаю. С помощью интернета смотрю любимые старые фильмы, слушаю музыку, пишу в Живом Журнале....У меня есть кассета с песнями и романсами в исполнении под гитару романсов и просто песен моим родственником. Он совсем не профессионал, но я слушала её без конца. Мне очень нравиться, как он их исполняет... А сейчас у меня сломался музыкальный центр и я не имею возможности слушать эту плёнку. Слушаю в его же исполнении песни Вертинского, которые есть у меня на видео роликах...но не хватает романсов..."Утро туманное" и "Твои глаза зелёные". Стала искать в интернете эти романсы. Задаёшь название романса и тебе выдаётся страница, где этот романс исполняют разные певцы и просто актёры (кино и театра). Так вот прослушала я штук 50-60 разных исполнителей. Среди них были и женщины, и мужчины, и оперные певцы, и эстрадные, и певцы, которые специализируются на исполнении только романсов. Назову только самых известных: Хворостовский, Козловский, Лемешев, Зыкина, Брегвадзе, Баянова, Пономарёва, Гвердцители, Погудин, Сличенко.и т.д. Так вот у меня сложилось впечатление, что они поют, любуясь своим голосом, соревнуются между собой своими музыкальными сопровождениями... Некоторые поют под оркестр, некоторые вместе с хоровыми коллективами, некоторые поют их как эстрадные песни...Даже Погудин, который специализируется на исполнении романсов и поёт их почти всегда под гитару всё равно поёт их как-то не так как хотелось бы мне. У них правильно поставлено дыхание, у них всё правильно...., но в их пении нет самого главного - нет души, нету чувств и переживаний....слушая их, слышишь красивый голос, красивую музыку, красивое исполнение....и всё...а картинки того, о чём поют в душе не возникает....и при их исполнении душа не трепещет. Мне очень понравилось исполнение романсов  Гафтом и  Михайловым. Они уж точно не певцы, а хорошие актёры. Так вот в их-то исполнении любых песен и романсов всё в порядке - и картинки идут, и душа поёт и трепещет, и слёзы катятся по щекам сами собой - каждое слово картинка, каждое дыхание и пауза - это выражение чувств. Восхищает звучание песен и романсов в исполнении Аллы Баяновой. Понятно возраст за 90 и тело уже не слушается, и голоса необходимого для певца уже нету.но сколько эмоций, чувств в каждом звуке, в каждой паузе .Вот Сличенко, я его просто обожаю.и всё, что он поёт прекрасно, но он просто поёт - на мой взгляд, голос восхитительный, манера исполнения чисто профессиональная цыганская, но эмоций в его голосе и в его душе мало.Вероятно актёр он не первого класса.Я теперь поняла - мне нравятся те исполнители песен и романсов, которые думают, о том о чём поют, представляют себе это действие и представляют себе какие чувства при описываемой ими «картинке» человек может испытывать чувства и передают их в своём исполнении. Они не поют - они проживают то, о чём поют, неся при этом всем кто их слушает эти переживания и эмоции. Как им это удаётся.просто удивительно.Точно так же, вероятно, и актёры отличаются друг от друга. Внешняя красота и мастерство актёра не всегда «живут» в одном теле.Эталон внешней красоты это, конечно, относительное и совсем не однозначное понятие. и всё же...Обожаю игру невысокого и лысого Ильина, Евгения Леонова, Александра Калягина. Обожаю "чёртика" в игре Константина Райкина, мастерство в игре Евгения Миронова.Обожаю Валентина Гафта, Юрского, Табакова, Броневого, Смоктуновского... "не крылья, хвосты и ноги" а мозги...и умение переживать и передавать другим свои эмоции...в любом действии, в любом деле это признак мастерства, по моему...



Комментариев нет:

Отправить комментарий