понедельник, 28 сентября 2009 г.

Просто так...

Просто так я иду по улице, никуда не спешу и радуюсь последним теплым дням.

Как всегда хочется целоваться и кофе. Целоваться - никак, любимый еще чем-то, где-то занят.

Кофе! Захожу в ближайшее кафе-кофейню.

Да, аромат кофе теплой волной - волнует с порога. Да и баристо вполне симпатичный...

- Американо, средний, - говорю я и очаровательно улыбаюсь.

- Молоко? Сливки? Десерт?- спрашивает он, раздевая меня влажным взглядом.

- Молоко, - отрезаю я.

Кафешка пустая, еще рано для вечерних посетителей, а дневные уже убрались в свои офисы после обеденных перерывов.

Баристо жужжит кофейным автоматом, бросая на меня разогревающие взгляды. Ему явно хочется продолжить разговор.

- Попробуйте десерт "тирамису", сегодня он особо удался, получите истинное удовольствие - улыбается он, как мачо со страниц глянцевых журналов.

- Рецепту "тирамису"200 лет, а ваш повар только научился его готовить? Поздравляю! - парирую я.

Он:

- какую музыку предпочитает очаровательная гостья?

Я:

- Если можно блюз...

Он:

- К сожелению в нашей фонотеке такой нет, но в шесть у меня конец смены и я мог бы познакомить вас с моей домашней фонотекой.Там все есть и блюз в достаточном количестве.

Я:

- Достаточном для того, что бы вдоволь потрахаться и попить кофе, или только кофе?

Как ни странно, бармен смущен...Он не ожидал такого поворота :))

Он:

- Ну зачем же так сразу?

Я:

- Замечательно!Значит блюза у вас хватит еще и на прелюдию, а не только на трах и кофе :))

Он:

- Такая девушка как вы должна пить только кофе-гляссе или фраппе! Горячий кофе вам не нужен, вы и так достаточно горячи!

Он пододвигает мне мой "американо". Я сажусь на высокий стул здесь же возле бара. Мои руки начинают играть с чашкой - пальцы поглаживают ручку и ободок чашки, они буквально ласкают чашку, нежно поднося к губам. Я делаю глоток, закрываю глаза, запрокидываю голову от"неземного" удовольствия, глотаю кофе и делаю глубокий вдох. Затем говорю глубоко и протяжно:

- Да, кофе вы варить умеете...если остальное вы делаете так же...Я чуть сдвигаю плечи. что бы вырез на блузке лучше обрамлял ложбинку между грудей. Потом делаю новый глубокий вдох и заставляю груди подняться и опуститься. Затем новый глоток кофе и все сначала...

Я:

- Так что там про блюз, и томно взираю на страдальца из-под приопущенных ресниц.

- Блю...з, - полушепотом выговаривает мой кавалер и резко сгибаясь поплам семенит в подсобное помещение, бормоча извинения.

Мой звонкий смех разливается по пустому залу. Парень возвращается к тому моменту, когда я уже допила кофе. Он вспотел и раскраснелся, тяжело дышит, взгляд фокусирует с трудом...

Я:

- Сколько с меня за кофе и "десерт"?

Он:

- Десерт?Вы же не заказывали?

Я:

- Да, я не заказывала, но удовольствие получила!

Парень становится цвета спелой вишни. Я снова смеюсь, оплачиваю кофе и оставив щедрые чаевые выхожу навстречу вечернему городу, навстречу Любимому, который уже ждет меня "у фонтана". Уж мой Любимый сегодня точно получит удовольствие от моего приподнятого насторения...Комментировать

Комментариев нет:

Отправить комментарий